Добавить новый спутник abs 2 на ресивер. Частоты транспондеров ABS2, пошаговая настройка ресивера на Радугу ТВ. Специальное приспособление для прокачки тормозов

Добавить новый спутник abs 2 на ресивер. Частоты транспондеров ABS2, пошаговая настройка ресивера на Радугу ТВ. Специальное приспособление для прокачки тормозов

На автомобиль. ABS является антиблокировочной системой колес, благодаря которой есть возможность для управления транспортным средством в случае резкого торможения, даже при езде на скользкой дороге.

Как установить ABS на автомобиль

Система включает 3 компонента: датчики на колесах, которыми фиксируется скорость, электронный блок, которым осуществляется обработка информации, и модулятор, который меняет давление в системе торможения, что не позволяет колесам идти юзом.

Произведите установку гидравлического модулятора и электронного управляющего блока ABS. Установите ABS на гидромодуляторе. Как установить ABSна автомобиль — для этого надо сначала положить уплотнительный элемент, поставить систему и затянуть болты, с помощью которых управляющий блок будет удерживаться на гидромодуляторе.

Вы должны проследить, чтобы не произошло деформирования электронного управляющего блока во время установки, и произвести соединение электропроводки.

Как установить ABS на автомобиль — установите модулятор с АБС на опорном кронштейне, вмонтировав их затем внутри моторного отсека. Воспользуйтесь специальным разъемом, расположенным в верхней части модулятора, на котором имеется много контактов для его соединения.

Произведите соединение тормозных трубок с главным тормозным цилиндром и модулятором. Воспользуйтесь накидным ключом, имеющим разрезную головку. Таким образом, вы сможете избежать скругления шлицов гаек.

Наденьте крышку от резервуара основного тормозного цилиндра, произведя предварительную закачку туда жидкости. Вам следует обратить учитывать, что тормозная жидкость это сильное химическое соединение, которое в случае попадания на ЛКП разъедает их.

на автомобиль — далее следует произвести закрепление держателя тормозных трубок и установку опорного кронштейна и реле с монтажным блоком, накинув 3 гайки крепления на него. Осуществите укладку в кронштейн жгутов электропроводки, затем закрепите крышку от монтажного блока, установив его в опорном кронштейне.

Оба многоконтактных разъема следует соединить с кронштейном монтажного блока от реле, и произведите закрепление аккумуляторной батареи. Вам следует соблюдать осторожность и стараться не переворачивать модулятор при его установке, так как могут произойти большие потери жидкости.

Выполните прокачку тормозной системы, в процессе которой необходимо пользоваться защитными очками. Вначале вам следует нажать на ножном тормозе с выключенным двигателем. Далее, необходимо произвести доливку тормозной жидкости до необходимого уровня и прокачку пока полностью не выйдет воздух из системы.

В ступицах колес следует встроить колесные датчики в виде катушек имеющих магнитные сердечники.Как установить ABSна автомобиль мы рассказали — лучше обратитесь на СТО!

Антиблокировочная система (ABS) выполняет крайне важные функции в автомобиле, эта электроника отвечает за блокировку колес, вернее ее предотвращение при торможении, и, соответственно, позволяет сохранить управляемость машиной, как следствие, обеспечивает безопасность водителя, а также пассажиров.

Система ABS: плюсы и минусы

Если колеса начинают скользить во время движения транспорта, то данная система блокирует их стопорение и тем самым предотвращает торможение юзом . А это как нельзя лучше сказывается не только на устойчивости, но и на управляемости транспортом во время торможения. В ABS входят следующие системы: противобуксовочная, помощь во время экстренного торможения и электронный контроль устойчивости.

Данная система имеет ряд преимуществ:

  • возможность осуществить торможение не только на входе в поворот, но и на его дуге;
  • право осуществлять одновременно и торможение, и маневрирование;
  • мгновенная реакция на блокировку колес во время торможения;
  • освободит вас от сложных приемов торможения, эта система все сделает за вас.

Но, несмотря на столь явные достоинства, есть и свои минусы:

  • вы не знаете, где именно осуществится остановка, ведь за это отвечает система;
  • вначале возможна небольшая задержка, связанная с тестированием дорожного покрытия, но это может привести неопытного водителя в панику;
  • возникают некоторые трудности на неоднородном дорожном покрытии;
  • могут возникнуть проблемы с торможением на рыхлистой поверхности.




Как работает ABS (антиблокировочная система тормозов)?

ABS () состоит из следующих компонентов: датчики скорости, которые установлены на ступицах автомобиля; управляющие клапаны, находящиеся в магистрали тормозной системы; связующее звено между первыми двумя компонентами – блок управления, который, получая сигнал от датчика, соответственно управляет клапанами.

Если скорость колес при торможении становится меньше, чем расчетная максимальная скорость замедления (она рассчитывается во время тестирования авто и для каждой модели является различной), тогда это фиксируют датчики скорости и передают данный сигнал на блок управления, он же, в свою очередь, подает необходимую команду на управляющие клапаны, которые ограничивают значение тормозного усилия. Как только скорость доходит до необходимых значений, тормозное усилие вновь восстанавливается.


Как производится установка системы ABS?

Установка системы ABS происходит следующим образом. Первым делом нужно установить гидравлический модулятор. На него необходимо поставить всю систему и с помощью болтов закрепить блок управления. Следом подсоединяется электропроводка. Поставив гидромодулятор на опорный кронштейн, необходимо установить полученную конструкцию в отсеке двигателя.

Теперь попробуем оживить новшество, для этого подсоедините контакты, находящиеся в верхнем разъеме модулятора. Затем необходимо подсоединить тормозные трубки к модулятора, для этого вам понадобится накидной ключ со специальной разрезной головкой. И проследите, чтобы не произошло округления шлицов гаек. Дальше закачайте жидкость в резервуар главного тормозного цилиндра и наденьте на него крышку.

Будьте осторожны, закачивая тормозную жидкость, так как это сильнодействующее химическое соединение.

Сейчас можно прикрепить держатели тормозных трубок, установить опорный кронштейн, реле и монтажный блок. Электропроводка укладывается в кронштейн. Теперь вставьте монтажный блок в опорный кронштейн и закройте его крышку. Далее крепится аккумуляторная батарея. Ну, и напоследок необходимо подкачать тормозную систему. Для этого нужно нажать при неработающем движке на педаль тормоза, затем, доливая жидкость до необходимого уровня, прокачать систему до выведения воздуха. В целях безопасности используйте защитные очки. Устанавливается система ABS 8 минут, зато безопасность обеспечена на долгие годы.

Доброе утро коллеги! Давно хотел провести наглядный эксперимент с пластиком фирмы FD Plast. Сам печатаю пластиком этой фирмы уже достаточно долго, и при точно настроенных параметрах печати результат получается весьма хорошим. Для эксперимента мною была сделана простейшая модель, где присутствует круглая и угловатая формы. Во время эксперимента я буду менять температуру экструдера, и коэффициент подачи. Диаметр прутка как и заявлено производителем 1.75мм (замерил штангенциркулем). Материал - ABS пластик фирмы FD Plast (катушка 1 килограмм, черный). Принтер – Picaso 3D Designer. Принтер чистый, стол откалиброван, печатная камера закрытая, сквозняка нет.

Температура 1 слоя - 245С.

Температура остальных слоёв – 245С.

Коэффициент подачи: 0.99

Высота слоя – 0.2мм.

Сопло – 0.3мм.

Скорость печати – 60ммс.

Как мы можем наблюдать, перелив пластика очевиден, поверхность шероховатая. Деталь получилась очень прочная, от стола отлипла очень легко.

Температура 1 слоя - 250С.

Температура остальных слоёв – 250С.

Коэффициент подачи: 0.91

Температура стола для первого слоя – 115С.

Температура стола во время печати – 105С.

Адгезия – раствор ABS пластика в ацетоне.

Высота слоя – 0.2мм.

Сопло – 0.3мм.

Скорость печати – 60ммс.

Поверхность получилась очень ровная, правда если приглядеться все равно можно заметить небольшой, еле заметный глазу перелив пластика. На обратной стороне квадрата мы можем наблюдать значительный перелив пластика (возможно это связано с тем, что принтер заканчивает на этом месте цикл печати слоя, и скорость печати слишком велика), следующий тест буду проводить на меньшей скорости печати (45ммс.) и при меньших температурах стола и экструдера.

Температура 1 слоя - 240С.

Коэффициент подачи: 0.93

Температура стола для первого слоя – 110С.

Температура стола во время печати – 105С.

Адгезия – раствор ABS пластика в ацетоне.

Высота слоя – 0.2мм.

Сопло – 0.3мм.

Скорость печати – 45ммс.

Спереди поверхность получилась ровная, но опять же заметен перелив пластика, причем чуть более заметный чем при тесте 2. Снова с обратной стороны мы можем наблюдать наплывы, но он уже значительно меньше чем при 1 и 2 тестах. В следующем тесте я уменьшу коэффициент подачи до 0.87 а температуры стола и экструдера оставлю прежними.

Температура 1 слоя - 240С.

Температура остальных слоёв – 235С.

Коэффициент подачи: 0.87

Температура стола для первого слоя – 110С.

Температура стола во время печати – 105С.

Адгезия – раствор ABS пластика в ацетоне.

Высота слоя – 0.2мм.

Сопло – 0.3мм.

Скорость печати – 45ммс.

Поверхность получилась очень ровная, наплывов почти нет. Сзади квадрата тоже почти все в норме. Параметры печати при тесте номер 4 оказались самыми оптимальными. В следующем тесте я уменьшу температуру экструдера на 5 градусов, и коэффициент подачи на 0.02 единицы, температуру стола оставлю прежней.

Температура 1 слоя - 235С.

Температура остальных слоёв – 230С.

Коэффициент подачи: 0.85

Температура стола для первого слоя – 110С.

Температура стола во время печати – 105С.

Адгезия – раствор ABS пластика в ацетоне.

Высота слоя – 0.2мм.

Сопло – 0.3мм.

Скорость печати – 45ммс.

Поверхность получилась хорошая, текстура пластика ровная на всей поверхности детали, за небольшим исключением задних граней квадрата.

Сейчас я попробую напечатать тестовую сову при параметрах, которые я использовал при тесте номер 5. И кстати вот обобщенный результат теста. Про сову: высоту слоя я установил равной 0.15мм, заполняемость 0%, высота модели 70мм. Сразу скажу, что при печати первого слоя поверхность получилась идеальная: ровные плавные линии, заполняемость тоже на высоте (заливка слоя 100% без каких-либо видимых дефектов).

А вот и сова:

Если вам есть что добавить по теме, обязательно пишите свои наблюдения и мысли в комментариях.

Да прибудет с вами Сила...

Удаление воздуха из трубопроводов и цилиндров - обязательная операция, которой сопровождается смена тормозной жидкости, замена шлангов или рабочих цилиндров. Прокачка тормозов с АБС имеет отличия от аналогичной процедуры на автомобилях, где АБС не предусмотрена. Это связано с наличием клапанов и гидроаккумулятора, из которых не удастся выгнать воздух стандартным способом.

Устройство антиблокировочной системы тормозов (ABS)

При торможении АБС регулирует давление жидкости в рабочих цилиндрах, предотвращая полную блокировку колес. Благодаря этому сокращается тормозной путь и водитель продолжает контролировать траекторию движения автомобиля даже при интенсивном торможении на снегу песке или мокром асфальте.

Принцип работы системы abs. Видео:

Антиблокировочная система включает следующие детали:

  • Блок управления. Электроника, меняющая давление за счет открытия и закрытия перепускных клапанов. Она анализирует информацию о вращения колес. При остановке колеса клапан частично сбрасывает давление и колодка давит слабее.
  • Датчики, контролирующие частоту вращения. Устройства крепятся на колесных ступицах и работают за счет эффекта Холла. Они передают информацию в ЭБУ.
  • Гидравлический блок. В его состав входят гидроаккумуляторы, электромагнитные клапаны для впуска и выпуска, насос с электроприводом и демпфирующие камеры.

В нормальном положении выпускные клапаны закрыты и не дают жидкости выйти из цилиндра. Соответственно, впускные открыты и не препятствуют повышению давления при нажатии на педаль. Когда машина тормозит, жидкость поступает в цилиндр, повышая давление в нем. Если же колесо начинает замедляться слишком резко, ЭБУ перекрывает впускной клапан, препятствуя блокировке. При необходимости подается сигнал на открытие выпускного клапана, уменьшающего давление до величины, при которой колесо разблокируется.

Виды и типы антиблокировочных систем ABS

По количеству контуров регулировки различают три типа антиблокировочных систем:

  • одноканальная - при блокировании одного колеса растормаживаются все четыре;
  • двухканальная - срабатывание происходит на основании данных лучшего (высокопорогового) или худшего (низкопорогового) колеса;
  • четырехканальная - каждое колесо регулируется отдельно, что обеспечивает максимальную эффективность торможения.

Важно! Современные машины комплектуются четырехканальными системами.

В зависимости от расположения компонентов и особенностей обслуживания, выделяют три типа АБС:

  • с компонентами (гидромодуль, клапаны, аккумулятор и насос), расположенными в едином блоке;
  • с компонентами, разнесенными в виде разных узлов;
  • с дополнительными системами SBC и ESP.

Несмотря на непростое устройство, замену тормозной жидкости с АБС вполне реально произвести самостоятельно.

Как правильно и быстро прокачать тормоза с АБС

На порядок прокачки тормозов влияет конструкция системы,особенности расположения компонентов и наличие дополнительных электронных модулей. Начинать надо со сброса давления в гидроаккумуляторе. Для этого необходимо выключить зажигание (двигатель заводить не обязательно) и покачать педалью.

Простой секрет быстрой прокачки тормозов. Видео:

Прочитайте как прокачать тормоза с АБС и запаситесь следующими материалами, деталями, приспособлениями и инструментами:

  • накидной ключ;
  • резиновый (можно пластиковый) шланг с диаметром, соответствующим толщине наконечника штуцера;
  • жидкость тормозная;
  • емкость (обязательно прозрачная), в которую будете сливать старую тормозную жидкость.

Не обойтись без помощника, который должен нажимать педаль по команде. Вы же будете совершать манипуляции со штуцерами, обеспечивающими удаление жидкости.

Прокачка тормозов с АБС, где компоненты расположены в одном блоке, мало отличается от стандартной процедуры. Единственное что надо сделать - отключить систему, вытащив предохранитель. Такой способ работает на отечественных «Ладах».

Можно воспользоваться возможностями встроенного насоса. Тогда прокачивать придется с включенным зажиганием или даже при запущенном двигателе. Порядок прокачки тормозов начинается с правого переднего цилиндра и выглядит так:

  • отсоединить клемму датчика контроля уровня, зафиксированного на крышке расширительного бачка;
  • снять крышку;
  • открыть тормозной бачок;
  • до краев заполнить бачок тормозной жидкостью;
  • надеть шланг на наконечник штуцера;
  • опустить конец шланга в посуду для сбора жидкости;
  • открыть штуцер, провернув на четверть или половину оборота;
  • чтобы активировать электронные системы, включить зажигание;
  • выжать тормоз;
  • дождаться, пока насос выгонит завоздушенную смесь;
  • отпустить тормозную педаль;
  • ключом закрутить штуцер.

Схема прокачки тормозов не отличается на любых автомобилях. Сначала удаляется воздух из «дальнего» контура (у «леворульных» автомобилей оно находится справа), затем из «ближнего».

Важно: во время прокачки следите за уровнем тормозной жидкости. Если он падает ниже минимума, система наполнится воздухом. Тогда работу приходится делать заново.

Чтобы прокачать систему с компонентами, расположенными в разных местах, необходим диагностический тестер. Он подключается к автомобилю и позволяет при помощи смартфона или компьютера управлять электронными компонентами. При этом тоже придется откручивать штуцеры и сливать завоздушенную жидкость. Однако манипуляций с педалью не потребуется. Вместо этого нужно задействовать клапана и электронасос с помощью соответствующих пунктов меню. Таким образом можно прокачать системы на VW Passat B6 и других современных авто.

Прокачка тормозов на примере «Приоры»

Перед тем как прокачать тормоза с АБС, придется загнать машину на яму. Это позволит получить удобный доступ к штуцерам на задних рабочих цилиндрах и позволит обойтись без снятия дисков во время работы. На «Приоре» порядок прокачки тормозов с ABS не отличается от принятого на более простых моделях. Единственное отличие - работу нужно выполнять, предварительно включив зажигание. В этом случае электромагнитные клапаны будут в открытом положении.

Прокачка тормозов на Приоре. Видео:

Работа начинается с правого заднего выполняется так:

  • отключить провода от крышки бачка;
  • открутить крышку;
  • до краев налить в бачок тормозную жидкость;
  • снять защитный колпачок;
  • ослабить затяжку штуцера с помощью накидного ключа;
  • подсоединить к наконечнику штуцера трубку;
  • опустить трубку в емкость;
  • покачать педаль тормоза;
  • нажать и удерживать ее в таком состоянии (для этого нужен помощник);
  • открыть штуцер, провернув ключом;
  • подождать пока жидкость вытечет (педаль тормоза опустится);
  • завернуть штуцер;
  • накачивать педалью и спускать «тормозуху» , пока из трубки не пойдет жидкость, не содержащая пузырьков воздуха;
  • сильно затянуть сливной штуцер;
  • снять трубочку с накидным ключом;
  • надеть колпачок.

После этого необходимо повторить работу на оставшихся трех цилиндрах. Для доступа к штуцерам на передних цилиндрах придется поддомкратить машину и снять колесный диск.

Прокачка тормозов на примере «Гранты» и «Калина»

Технология прокачки тормозов с ABS на моделях «Калина» и «Гранта» ни чем не отличается от описанной в разделе для «Приоры». Поэтому смело можете пользоваться ей1, она подходит для всего модельного ряда марки ВАЗ.

Совет: после прокачки тормозов не спешите сразу выезжать из гаража. Нужно проверить их работоспособность системы. Убедитесь в отсутствии провалов педали и протечек.

Специальное приспособление для прокачки тормозов

В продаже имеется приспособление для прокачки тормозов, которое позволяет самостоятельно заменить жидкость на машинах с АБС и легко избавиться от воздуха в системе. Для этого даже не потребуется помощник.

Устройство для прокачки тормозов. Видео:

Прошло то время, когда спутниковое оборудование было роскошью, каждый может позволить себе установить хотя-бы один комплект спутникового оборудования. У меня на данный момент стоит две спутниковые антенны: первая 90см на 3-спутника Sirius 4.8E плюс два фида Amos 4E и Hotbird 13E, вторая 90см спутник ABS 75E. И захотел установить третью антенну 60см, тоже на ABS 75E. Захотел продублировать, потому что на этот спутник 60см вполне хватает, а старую тарелку настрою на Yamal 90E и Intelsat 85E. Антенны устанавливал самостоятельно и поэтому делюсь, как это делается. По правде жаба задавила в первый раз заплатить, а после знакомым ставил без проблем, даже с мультифидом.

Для установки нам понадобится: телевизор, сам комплект спутникового оборудования(спутниковая тарелка, кронштейн крепления и крепежи к нему, головка-конвертер, кабель коаксиальный и два F-разъема, тюнер-ресивер), инструмент для монтажа, в моем случае на вертикальную стену (перфоратор с буром, отвертка фигурная или ключ, маленький уровень), а так же для расчета направления антенны Яндекс-карты и компас с азимутом.

Определение направления(азимута) спутниковой антенны
Первым делом открываю Яндекс-карты и ввожу в поиск место, где буду производить установку. Ввожу село Новоотрадное и в правом верхнем углу карты вижу географические координаты, записываю их на листочке.

Включаю в розетку ресивер, нажимаю меню, ищу вкладку ”Спутниковый гид”

Вожу данные записанные на листочке и жму “Рассчитать”

Теперь я знаю азимут 131, по которому находится спутник, и угол наклона антенны 25. Дело осталось за малым, на компасе смотрю направление, в котором будет устанавливаться антенна, выбираю юго-восточную стену и перехожу к креплению кронштейна

Установка кронштейна и антенны
Что бы ни тратить лишние 500р, кронштейн я изготавливал сам из уголка 40*40*3мм, трубки 30мм и кусочка арматуры 12мм.
Нарезал б\у металл. Уголка 4 штучки по 23см, трубка 25см и арматура на глаз была отрезана по ходу сборки. Всю конструкцию сварил дуговой сваркой, сделал крепежные отверстия 8мм, шкурил до блеска и покрасил грунтовой краской по металлу. Все заняло 30 минут от силы

Выбрал на стенке место для монтажа, просверлил одно отверстия буром 12мм и закрепил кронштейн на один дюбель, не до упора. Выровнял кронштейн по уровню, по оставшимся отверстиям сделал метки на стене и отодвинул кронштейн, просверлил тем же буром отверстия и закрепил. Хорошо крепить дюбелями под ключ для крепления унитазов. Столкнулся с проблемой, дом старый и кладка на глине, дюбель попал на шов. Что бы антенна нормально была закреплена, не снимая кронштейн со стены, просверлил простым сверлом 8мм, без “отбойника”, два отверстия и закрепил на анкера с гайкой. Повис и подергал в разные стороны, закреплен отлично можно вешать тарелку

По карте покрытия смотрю какую тарелку мне нужно устанавливать. Удобно, что снизу страницы есть таблица размеров и качество сигнала

Тарелку лучше собрать на земле. Головку конвертер поворачиваю на 8 градусов от горизонтальной оси, если смотреть спереди антенны то направо

Собранную тарелку креплю и не до конца зажимаю гайки, так что бы можно было вращать ее. Еще раз беру компас, держу его сверху четко над центром антенны, поворачиваю ее по горизонтали на нужный азимут. На кронштейне(трубке) и крепеже антенны делаю метку маркером.

Настройка антенны. Поиск спутника
Перед собой на земле подключаю телевизор и тюнер, к тюнеру кабель через F и второй край к головке-конвертеру. Все подключения с выключенной сетью. F-разъем на конвертере заизолированный изолентой, так как тюнер гальванически связан с сетью через конденсаторы в БП(тут уже вступает в дело) и меня пробивает током. Установку я делаю над заземленной металлической беседкой, которая отлично проводит токи. Хотя возможно это только меня так хорошо “трухает”

Когда все подключено можно преступить к настройке тюнера. Захожу в раздел установка и ищу ABS 75E КУ-диапазона. Выбираю ТП 11559V22000 для КУ, по-моему он самый сильный. Диапазон зависит от выбора конвертера. Если он C-диапазона, то берем ABS 75E C. Соответственно и ТП будет другой. DiSEqC отключаю вообще

Поднимаюсь обратно к антенне и медленными движениями по вертикали пытаюсь поймать сигнал. Если сигнала нет, немного поворачиваю антенну в любую сторону от метки и повторяю вертикальные наклоны. Не нашел ничего, придётся поворачивать тарелку в другую сторону, возвращаюсь к метке и делаю то же самое. Не зря метку ставил. Спустя пол часа мороки нахожу спутник ABS 75E.

Делаю пробный скан с сетевым поиском и смотрю как обстоит дело с качеством на других доступных ТП

Возвращаюсь к антенне и по самому слабому ТП выставляю максимальный процент качества. Иногда достаточно немного провернуть конвертер, но в этот раз пришлось чуток скрутить антенну.

Ну, теперь можно зажимать все винты и подключать тарелку к тюнеру, которым буду пользоваться. Просканировал все ТП, опять же с сетевым поиском, нашел для себя 22 канала из которых осталось 10. Кстати, если в дальнейшем спутник будет подключатся к “дисеку”, надо будет в настройках изменить номер. Узнать номер можно на DiSEqC-переключателе, они подписаны.

Надеюсь, статья многим поможет с установкой и настройкой спутниковых антенн
P.S. Сейчас 5.30 часов утра. Писал статью 3 часа, проверял пол часа и еще час буду оформлять ее, добавлять картинки и прочее. Забыл написать как просканировать каналы спутника, но расскажу в статье


Самое обсуждаемое
Квантовая книга жизни, умирания, перевоплощения и бессмертия Квантовая книга жизни, умирания, перевоплощения и бессмертия
Античная философия: досократический период Античная философия: досократический период
Не испытывай судьбы Божии Не испытывай судьбы Божии


top