Как защититься от вампира и избавиться от него? Как убить вампира: слухи, мифы, интересные факты Как защититься от энергетического вампира

Как защититься от вампира и избавиться от него? Как убить вампира: слухи, мифы, интересные факты Как защититься от энергетического вампира

Верить или не верить в присутствие рядом с теплокровными существами вампиров – личное дело каждого. Но при их наличие, никто не будет спорить о том, что они опасны для человека, так как люди являются предметом охоты и пищей. Из этого вытекает вывод: мирное сосуществование в одном пространстве столь различных видов невозможно. Откуда же появились эти существа, и почему встает вопрос, как убить вампира . Самым часто встречающимся ответом является, что появлению вампиризма, мы обязаны укусу. Но тогда кто это проделал с первым кровопийцей. По некоторым размышлениям, вампиры – представители иной формы жизни, по другим – это генетическая аномалия. Как бы то ни было, но они явные враги человека, хоть и появляются, благодаря, человеческой физиологической оболочке.

Как убить вампира? Его поиск .

Прежде чем кого – то убить его надо найти, поэтому и надо рассмотреть вопрос, как убить и узнать вампира , именно с этого моменте. Очень трудно отличить это существо от обыкновенного среднестатистического человека. Вампир может быть очень красив, этим оправдывается то, что представители противоположного пола человеческого рода без особого сопротивления следуют за ним прямиком к своей гибели. Поддаться чарам и не мудрено, ведь после превращения они становятся, зачастую, ослепительно привлекательны. Но, так же, в зависимости от того, при каких условиях его обратили, он может быть даже уродлив. Вампир может быть достаточно веселым и компанейским или напротив пасмурным и молчаливым. Может выглядеть как на картинки модного журнала или как из шахты. Именно это сходство упырей с человеком крайне опасно для последних.

Чтобы определить настоящего кровопийцу надо знать несколько его отличительных внешних особенностей, которые при случае помогут спасти вашу жизнь.

Одним из признаков настоящего вампира является хорошо развитая челюсть, особенно в передней части и в области клыков. По размеру они отличаются от остальных зубов, потому что именно они являются орудием убийства невинных людей. Клыками делается тот смертельный укус, после которого в человеке не остается и капли крови.

Вампира так же выдают глаза, которые очень неестественно блестят от постоянного голода и имеют красный цвет, что тоже, согласитесь, не очень обычно.

Очень густая шевелюра и волосы на теле, тоже может быть признаком причастности существа к клану вампиров, но это не всегда показатель именно вампиризма.

Одним из вернейших способов распознать вампира в мире живых может стать проверка возле зеркала и свечи. По старинным поверьям они не дают отражения и не имеют собственной тени, так как и то и другое находится у них в услужении. Если же это, по каким – либо причинам невозможно, то угостите вампира чесночным блюдом. Еще наши предки считали, что хладнокровные боятся этого растения. И чтобы не допустить в церковь упыря всей пастве раздавали по зубчику чеснока.

Как убить вампира? Поиск могилы.

Могила вампира, имеет так же свои особенности. На могиле упыря можно обнаружить от трех до пяти отверстий, только надо присматриваться очень внимательно, чтобы не тревожить настоящих покойников. Ведь если вскрыть могилу вампира, то можно увидеть много интересных вещей. Во – первых, не зависимо от того, когда было произведено захоронение, труп не меняется и не подвергается гниению. Во – вторых, они спят, что говорится, в пол глаза, потому что один глаз постоянно держат открытым. В – третьих, если перед вами особь мужского пола, то его половой орган будет находиться в эрегированном состоянии. В – четвертых, по наблюдениям некоторых очевидцев, только что перекусивший вампир, раздувается до больших размеров. Это и немудрено, ведь он за раз может выпить кровь не одного человека. Есть способ, который никогда не подводил охотников на вампиров. Надо найти племенного жеребца белой масти, он не должен был до этого момента ни разу споткнуться. Жеребца выпускают на кладбище. Он перешагивает через могилы простых смертных и не может этого сделать только перед приютом бессмертного. Когда могила найдена, остается ждать и обдумывать, как быстро убить вампира.

Как убить вампира с помощью солнечного света?

Существует масса легенд о появлении, существовании и истреблении вампиров, а так же об их немногочисленных слабостях, которыми и пользуются истребители хладнокровных. По древним верованиям вампиры являются слугами Сатаны и принадлежат темной стороне бытия. Они исчадье ада и порожденье тьмы. На противоположной стороне, более сильный и могущественный, располагается Бог, который является источником света для всего сущего. Солнце – это тот свет, который способен очистить черное нутро вампира, и освободить его душу, убив телесную мертвую оболочку. Вампир так же не может и одной ногой ступить на освященную землю, поэтому они не частые гости церквей, соборов и мечетей. Отсюда можно сделать вывод: солнечный свет смертельно опасен для порождения тьмы и может являться одним из способов борьбы с упырями. Этот вариант подходит для того, чтобы быстро убить вампира.

Как убить вампира крестом и святой водой?

Крест является символом христианской и католической веры и символизирует Иисуса Христа – сына Бога. Всевышний несет людям свет и очищает через него грешников. Поэтому через крест происходит очищение, которое невозможно для порождения тьмы. Символ веры обжигает и уничтожает нечистых исчадий ада. Простое прикосновение может принести упырю непоправимый вред. Это ответ на вопрос, как святым крестом убить вампира. Святая вода имеет Божественную и чудодейственную силу.

Через освященную воду человек очищается и приближается к искуплению грехов, он становится лучше и добрее. Эта Божественная влага имеет свойства абсолютного света и добра, а так как вампиры это абсолютная тьма и зло, то они не могут вынести ее прикосновения.

Дети с детских лет знают, что добро побеждает зло, так же происходит и в данном случае. Достаточно просто брызнуть на вампира святой водой и это принесет ему невообразимую боль и может вызвать полное исчезновение. Это ответ на вопрос как святой водой убить вампира.

Как убить вампира осиновым колом?

С древнейших времен существует поверье, которое гласит, что если не прибить вампира осиновым колом к доскам гроба, то он обязательно встанет из него и начнет свой кровавый путь. Особенно люди боялись, что в первую очередь упырь придет за своими родными и близкими, поэтому и был введен этот ритуал прибивания. Дальше больше, кол стали использовать и для полного уничтожения вампира в схватке с ним. Пронзение сердца – один из действенных способов убийства хладнокровного существа. Но любое первое попавшееся дерево не подойдет, ведь и древесина обладает магическими и чудесными свойствами, поэтому использовали колы из ясеня, осины, дуба или боярышника, именно они отвечали всем требованиям. Адских демонов можно поразить колом только из такого дерева. И имейте в виду, охотники за вампирами, что умереть он должен от первого удара, после второго упырь оживает и тогда берегись, он никого не оставит в живых. По этой причине только самые смелые и отважные могут решиться на такой самоотверженный поступок, который, безусловно, будет оценен по достоинству.

Как убить вампира в проточной воде?

Для вампира стоячая вода – это естественная среда затхлости и вони, к которой он привык. Ведь застой и отсутствие движения – это неоспоримое зло, которое может быть разрушено свежими струями. То есть теория очищения опять применяется в данном способе уничтожения вампира. По поверьям упыри не смогут преодолеть препятствие из светлой прозрачной свободно текущей воды. Его необходимо заманить в такое место и заставить ступить в воду, тогда дело будет сделано, и он погибнет.

Как убить вампира огнем?

Огонь имеет очень сильную очистительную силу, именно поэтому существует очень много ритуалов связанных с кострами и очагами. А поскольку злые вампирские души боятся очищения, то значит и огонь для них страшен. Одним из единственных и бесповоротных способов уничтожения вампира или ведьмы, является предание его огню.

Как убить вампира, обезглавив или вырвав сердце?

Зло, порождением которого является вампир, может содержаться в голове и в сердце. Чтобы уничтожить его, надо избавиться от источника зла, и тогда произойдет очищение, и мертвый неприкаянный уйдет из мира живых. Голову можно отрезать в схватке с упырем. Но люди древности боялись и пробуждения вампира, поэтому существовал особый обряд захоронения тех, кого подозревали в вампиризме. Умершего помещали в гроб, а к его шее ставили косу, которую предварительно остро натачивали. Смысл данного обряда заключался в том, чтобы не дать возможности вампиру подняться из усыпальницы, а иначе сразу голова слетит с плеч. Чтобы вампир никогда не мог вернуться в мир живых после уничтожения любым из способов, из его груди вырезается сердце, а голова отделяется от тела, затем все сжигается. Это один из верных способов по полному истреблению, данной нечисти.

Чеснок и его действие.

Чеснок содержит много фитонцидов и способствует очищению организма от шлаков, которые его засоряют. Это растение используют для лечения многих болезней, а злое грязное сердце – это так же определенный недуг. Свойство очищение сделало возможным использовать ароматный чеснок для борьбы с нечестью. Как чесноком убить вампира? Если он услышит хотя бы запах растения, то у него польются слезы, и он начнет испытывать боль, а если в организм вампира попадет хоть грамм этого спасительного растения, в этом случае, он будет уничтожен.

Еще одно спасительное средство, пригодное для борьбы с вампирами – это серебро. Серебро имеет способность отражать лучи света, которые посланы Господом, поэтому действенность этого метала, в процессе очищения, неоспорима. Серебряные пули и гвозди, а так же крест из серебра могут стать решением в вопросе, как убить вампира .

Для убийства нежити может быть пригодным и кинжал из серебра, который необходимо воткнуть в сердце вампира. Здесь будет действовать два способа уничтожения, повреждение сердца и использование для этих целей серебра.

Как убить вампира: два самых действенных способа.

Охотники за вампирами выделяют два основных способа уничтожения нежити. Голову вампира, которая считается хранилищем зла, надо сжечь под воздействием солнечных лучей, до состояния пепла. И то что останется, развеивают по ветру, а тело закапывают в землю с проткнутым сердцем. Сердце вампира необходимо пронзить либо осиновым колом, либо серебряным гвоздем. После чего, голову набить чесноком и отрубить ее топором от тела. Затем тело сжечь в одном месте, а отрубленную голову в другом и пепел развеять далеко друг от друга.

Как убить вампира: опыт разных стран.

В Албании нежить называют Сампиро, и чтобы уничтожить его протыкают ему сердце и так закапывают, потому что если вытащить кол, то упырь воскреснет.

В Баварии Назтзереру отделяют топором голову от туловища, предварительно заставляя его взять в рот серебряную монету.

В Богемии Огольена убивают, и, чтобы он запутался, куда идти, после того как встанет из могилы, хоронят на перекрестке дорог. С этого магического места упырю нет выхода.

В Болгарии Крвойяка, после того как убьют, закапывают в землю и засаживают всю могилу кустами вьющихся роз, чтобы вампир не смог выбраться через колючки растения, которые будут цеплять одежду и рвать плоть.

На острове Крит голову Катакано варят в уксусе, отделяют от туловища и закапывают отдельно.

В Ирландии над могилой Диарг – дула возводят каменную насыпь. Предположительно, эта тяжесть должна помешать ему освободится.

В Македонии Вриолака обливают маслом, раскаленным до температуры кипения и после этого серебряным или деревянным гвоздем пробивают живот.

В Сербии Влкослаку отрезают ступни ног, чтобы он не мог ходить, и серебряным гвоздем протыкают шею.

Каждый народ по — своему и с древнейших времен борется с нечистью, в образе вампира. И в мифологии разных государств можно найти ответ на вопрос, как убить вампира . Главное, чтобы выбранный способ был действенным. Тогда нежить не будет бродить среди людей и портить им жизнь.

Интересное о вампирах:

<< >>

<< >>

Вампиров описывает низшая мифология народов Европы. С биологической точки зрения тело вампира функционирует ненормально, не так, как мы привыкли. Эти существа внешне похожи на людей, но они совершено другие. Они по ночам встают из могил, сосут кровь у людей, насылают кошмары. Считается, что вампирами становились преступники, самоубийцы и люди, умершие не своей смертью.

А чего боятся вампиры и как их можно убить? Эти и многие другие вопросы возникают у людей, которые убеждены, что эта нечисть существует.

С чего начать борьбу

Прежде всего следует узнать, чего боятся вампиры, и только после этого составлять план дальнейших действий.

Начинать борьбу с кровососом следует с выслеживания его места обитания. Обычно они живут в земле, в могилах. Человек, тело которого не разлагается, и есть вампир. Если он недавно охотился, то его тело будет в идеальном состоянии. Есть и другой метод, позволяющий отыскать вампира, который применяли в давние времена. На кладбище выпускали племенного жеребца белого цвета, который никогда не спотыкался. По поверью, животное проходит через все могилки, но никогда не перешагнет той, где лежит вампир. Отыскав кровососа, следует продумать, как именно его убить.

Солнечный свет

Убить вампира не так просто, как кажется, хотя есть простой способ - солнечный свет. Как известно, любой контакт с солнечными лучами приводит к ожогам вампирской кожи, а длительное воздействие смертельно. Хотя популярнейший цикл книг "Сумерки" утверждает: вампиры боятся света только из-за того, что их кожа начинает блестеть под действием прямых солнечных лучей. Кстати, искусственный свет не оказывает на них пагубного воздействия.

Но все же классические мифы утверждают, что вампиры боятся солнца. Его свет убивает кровососов всего за несколько секунд. Однако на деле все не так просто, ведь нужно не просто поймать вампира, но и каким-то образом направить на него солнечные лучи. А учитывая, что эти существа обладают большой силой, сделать подобное будет непросто.

Деревянный кол

Мало чего боятся вампиры, и среди предметов, вызывающих их страхи, - осиновый кол. Это классический метод для борьбы с кровососами. Кол имеет с одной стороны заострение, способное пронзить тело.

Считается, что эти существа - отличные нападающие, но плохие защитники. У них большая скорость, огромная сила, они привыкли подавлять противника своей мощью, что их и губит. При использовании кола важно ударить первым. Во время нападения вампира всегда есть всего лишь один шанс, и его нельзя упускать.

Вампиры способны исцеляться от большинства ран, но вылечиться от ранения в сердце осиновым колом они не могут.

Серебро

Всем известно, что вампиры боятся серебра. В древнегреческой легенде говорится, что первый вампир появился из-за наложенного Артемидой проклятия. Из-за этого соприкосновение с серебром у кровососа вызывает ожог.

В отличие от использования света, применять серебро в борьбе с существами можно в любое время суток. Считается, что серебро не убивает, а замедляет процессы заживления ран, а вот серебряная пуля в сердце поможет избавиться от вампира.

Огонь

Вампиры горят в огне, как и обычные люди. Этот процесс вызван естественными причинами. Вы уже знаете, почему вампиры боятся солнца и серебра. Теперь разберемся, как обстоят дела с огнем. Как ни странно, пламя не особо пугает монстров, они рассчитывают на свою способность регенерировать. Тем не менее убить чудовище огнем можно. Для этого необходимо устроить большой пожар. Чем сильнее будет огонь, тем больше шансов, что вампир все же сгорит. Если же он выберется из огня, то процессы регенерации полностью восстановят его тело.

Голова с плеч

А чего еще бояться вампиры, и какие методы их убийства существуют? Как и любое существо, вампир умрет, если ему оторвать голову. Однако сделать это непросто. Хотя кости и кожа очень хрупкие, такие же, как и у обычного человека, обезглавить вампира непросто. Упростить задачу поможет нож или меч из серебра. Легенды рекомендуют делать это днем, когда монстр спит.

Другие способы

Всем известно, что вампиры боятся чеснока. Это очень распространенный овощ, который вызывает ожоги, а в больших дозах - смерть кровососов. Также смертельны для них некоторые символы веры, это можно использовать. Можно освятить оружие и использовать его в борьбе с вампирами. Оно не только наносит сильный вред, но и помогает убивать монстров.

Вампиры не могут входить в дом без приглашений, а также они всегда считают зерно. Эти народные способы защищают людей в своих жилищах от нападений. Легенды утверждают, что если в дверь постучится кровосос, можно не бояться, ведь он не зайдет без приглашения. Ну а в случае нападения можно рассыпать зерно, которое он начинал считать.

Истории о вампирах

В начале восемнадцатого века в Лиебаве начались нападения вампиров. Началось расследование странных случаев. На колокольню поставили сторожа, который следил за кладбищем. В одну из ночей он заметил, как кровосос встал из могилы, оставив саван. После того как последний ушел, сторож спустился и поднял саван. Вернувшись обратно на кладбище, вампир пришел в ярость, ведь его вещь пропала. Наблюдатель окликнул его и сказал, что вещица находится у него.

Вампир начал взбираться вверх на колокольню, а достигнув вершины, получил сильный удар молотком по голове. Он ослабел и рухнул на землю. С этого момента нападения прекратились.

Сложнее было убить вампира в городе Кринче. Нападения происходили в семнадцатом веке. В то время в городке умер Г. Грандо. После обряда похорон отпевающий его священник отправился к вдове, чтобы утешить ее. Придя в ее дом, он увидел призрачный образ покойника. Его фигуру часто видели в городе. Говорят, что он стучался в двери, а не дождавшись ответа, уходил.

По решению суда была раскопана могила Грандо. В гробу лежал покойный с румянцем на щеках и легкой улыбкой. В панике люди сбежали с кладбища, но были возвращены судьей. Туда же пригласили священника. Он начал читать молитвы, а из глаз вампира текли слезы. В его тело пытались вонзить кол из боярышника, но он отскакивал, люди пытались вновь и вновь пронзить его колом, но безуспешно. Затем кто-то их толпы отрубил голову кровососу топором. Его тело задергалось, он исчез.

Таких историй о вампирах много. Эти легенды будоражат умы человечества не одну сотню лет.

Определите вампира. Ваша аудитория должна знать, что персонаж является вампиром. Можно это сразу подчеркнуть или, если хотите проявить изощренность, давать подсказки, чтобы читатель (и, возможно, персонажи) мог обнаружить вампира. Если вы хотите привнести немного загадочности и интриги (это всегда хорошая идея, когда дело касается вампиров), лучше показать, что персонаж - вампир, а не прямо заявлять об этом.

Отпугивайте вампира. Возможно, персонажу не нужно убивать вампира сразу, особенно если он - главный злодей. Вам стоит сделать так, чтобы герой мог отпугнуть вампира, пока ищет то, что необходимо для его убийства. К таким действиям относится:

  • Наличие в руках священных предметов, таких как крест или Библия. Вампиры - злые существа, поэтому обычно уклоняются от священных предметов. Точно так же вампиры противятся священным местам, поэтому церкви и другие религиозные сооружения могут быть безопасными местами. Они необязательно должны быть исключительно христианскими, поэтому символы иудаизма, ислама и других религий тоже могут сработать. Важно помнить, что сам по себе символ не так важен, как вера человека, использующего его.
  • Рассыпание мелких сыпучих веществ, таких как соль или песок. Традиционно вампиры одержимо подсчитывают предметы, с которыми сталкиваются, поэтому что-то маленькое, что вы можете рассыпать в больших количествах, может задержать вашего врага. Мелкие зерна, такие как овес или рис тоже подойдут.
  • Подобно мелким зернам, вампиры могут считать узлы в рыболовных сетях. Завесьте сетью двери и окна, чтобы выиграть немного времени, если вампир пытается войти.
  • Наличие определенных растений. Вампиры противятся растениям, которые обычно символизируют новую жизнь, таким как розы, остролист или боярышник. В других обычаях используют жостер, ветки можжевельника, торн или рябину. Ваш персонаж может разложить их по всему дому или носить с собой.
  • Обезглавьте вампира. Один хороший способ убить вампира (или любое другое существо) - это лишить его головы. В некоторых жанрах рот потом набивают чесноком, чтобы предотвратить возрождение вампира.

    Атакуйте его с помощью других предметов. Существуют определенные предметы, например, пули или деревянные колья, которые можно вонзить в сердце или грудь вампира и тем самым его убить.

    Обрызгайте вампира святой водой. Вампиры - злые существа, и они могут плохо реагировать на священные предметы. Обрызгивание святой водой может ошпарить или сжечь вампира. Вам необходимо решить, нужно ли погружать вампира в воду или достаточно просто брызнуть ею на него.

    Выведите вампира на солнечный свет. Согласно некоторым обычаям, вампиры должны избегать солнечного света, иначе они превратятся в пыль. В других случаях вампиры передвигаются средь белого дня без каких-либо проблем.

    (включая демонстрацию чемоданов борцов с нечистью)

    Отыскав жилище вампира, можно было применить несколько способов, чтобы навсегда покончить с ним: выстрелить в него освященной серебряной пулей или же связать в гробу специальными узлами. Но самым верным и испытанным способом был следующий: в сердце вампира одним ударом втыкали деревянный кол. После этого обычно голову отсекали церковным мечом, а затем все части тела вампира вместе с опоганенным колом сжигали, а пепел рассеивали по ветру.

    Но вопреки ожиданиям вампиры иногда оставались живы.

    В начале XVIII в. венгерский городок Лиебава подвергся нападениям вампира. По велению епископа Оломуцкого (Olmuts) было начато расследование: человека направили на колокольню, чтобы следить за кладбищем. В одну из ночей он увидел, как вампир в саване, тащившемся за ним, появился из могилы. Как только вампир скрылся из вида, оставив саван на могильном камне, наблюдатель схватил это покрытие и снова забрался на верх колокольни. Через несколько часов вампир вернулся. Увидев, что саван исчез, он пришел в ярость. Человек с колокольни окликнул его: "Смотри, он здесь у меня. Если хочешь забрать его, то тебе придется подняться ко мне". Вампир бросился к приставной лестнице и стал карабкаться по ступенькам. Когда он добрался до верха, человек вытащил молоток и ударил вампира по голове. Тот на какое-то время вцепился в лестницу, а затем, ослабев, рухнул на землю. Человек поспешил вниз и, пока вампир был в беспамятстве, отсек ему топором голову.

    Ночные нападения в Лиебаве с тех пор прекратились. Сложнее было справиться с вампиром в восточноевропейском торговом городе Кринче. В 1672 г. умер житель этого города по имени Георг Грандо. Он был похоронен монахом св. Павла. Но когда тот отправился к жене Грандо, чтобы утешить ее, то увидел за дверью призрачную фигуру покойника. Монах и все, кто был в доме, бросились бежать. Фигуру Георга еще не раз видели бродящей по ночным улицам города. Он слегка постукивал в двери домов и, не дожидаясь ответа, уходил дальше. Скоро заметили, что после посещения Грандо в домах кто-нибудь умирал.


    Вдова Георга была убеждена, что призрак мужа приходит к ней по ночам, напускает глубокий сон и сосет ее кровь. Верховный судья города дал указание заняться этим странным делом. Он сам, вместе с группой горожан, отправился на кладбище. Когда откопали гроб и вскрыли его, то увидели, что Грандо лежал здоровый и румяный. На губах его застыла легкая улыбка. Потрясенные этим зрелищем горожане в страхе бежали с кладбища, и судье пришлось снова возвращать их. На этот раз они привели с собой священника, прихватив толстый заостренный кол из боярышника. Священник, приступая к делу, опустился на колени рядом с трупом и, держа перед его глазами распятие, нараспев заговорил: "О вампир, взгляни сюда, это Иисус Христос, спасший нас от мук ада и умерший за нас на кресте". По щеке покойника прокатилась слеза. Чем больше говорил святой отец, тем больше было слез. Горожане поднесли кол, нацелили его в грудь вампиру и сильно ударили по нему. Вместо того, чтобы пронзить тело, кол отскочил в сторону. Люди попытались еще раз вбить дерево, но оно отказалось войти в тело. Били снова и снова. Однако все было напрасно. Один из горожан, не выдержав, спрыгнул в могилу и обезглавил труп топором. Внезапно раздался пронзительный вопль, тело задергалось в конвульсиях, и дух зла исчез навсегда."



    О мрачных чемоданчиках, способах борьбы и тяжкой доле борцов с нечистью и мировым неадекватом.


    Для уничтожения вампиров нужен богатый инструментарий! Да еще такой, который не подведет в критический момент. Некоторые горячие головы склонны относить отсутствие достоверной информации о вампирах на счет их скрытности, и еще того, что живых свидетелей встречи с вампиром, как правило, не остается. Нужно, на случай такой встречи иметь безотказный инструмент. Вроде того - приобретенного жителем Сиэтла, пожелавшим остаться инкогнито.

    Этому набору исполнилось сто лет, а его цена составила 12 000 американских долларов. Покупатель предпочел остаться анонимным, возможно не только из боязни выглядеть смешным.

    Необъяснимое и таинственное, а тем более, если оно чревато опасностью, требует уважения к себе. Вы можете верить, или не верить в вампиров, но от чего бы, в любом случае, не вооружиться на всякий пожарный. Не всякому удается по случаю прикупить антикварный набор. Поэтому сообщаем комплект инструментов, для тех, кто захочет обзавестись всем необходимым по принципу "сделай сам".

    В набор входят: распятие из слоновой кости, стреляющее серебряными пулями. Это нетривиально... Почему распятие должно стрелять? Или реальные вампиры не очень боятся распятий? Далее, как не трудно догадаться - осиновые колья, чесночный порошок, небольшая емкость с порохом для стрельбы... Отношения вампиров к чесноку известны.

    Особого внимания заслуживает - темная бутылочка, содержащая противовампирную сыворотку. Рецепт сыворотки неизвестен. Каковы ее ингредиенты, где и кем, а главное когда она изготовлена - тоже неведомо. Неплохо бы знать и каков срок ее хранения. Смиримся с фактом, что противовампирная сыворотка не продается в аптеках.

    Владелец набора также получил несколько освященных слитков серебра и форму для отливки серебряных пуль. Очевидно, что покупатель давно искал подобные предметы. Его поиски охватили весь мир, пока он не получил от своих агентов сведения о продаже их на одном из итальянских аукционов.

    Остается гадать, для каких целей понадобился ему этот набор, простой ли он коллекционер или собирается применить серебряные пули и чесночный порошок на практике.

    В свое время существовала целая "индустрия", если так можно сказать, по производству подобных наборов. Вероятно раньше вампиры встречались чаще".


    Атака с осиновым колом наперевес и со связкой чеснока на шее супротив такого врага по всей видимости окажется малоэффективной и, скорее всего, фатальной для самого атакующего. Ясно, что здесь необходимо оружие помощнее. Нечто способное создать настоящий "серебряный шквал" на пути стремительно нападающего вампира.

    Кроме того, пуля, в девять граммов серебра (на самом деле меньше, ибо серебро легче свинца), вероятно не окажет на вампира никакого заметного действия. Вот серебряный "болт" длиной в двадцать сантиметров на порядки превосходит пулю в части контактной поверхности, при прохождении через тело вампира.

    К тому же вампиры, как учит нас классика вампироборческого жанра, твари чрезвычайно подвижные. А серебряные стрелки-клинья обладают еще и временно фиксирующим действием, попросту прибивая летучую нежить к стенам, крышам, деревьям и другим деталям пейзажа, либо интерьера.


    Кстати, на этой картинке сверху Пхур-Бу (от тибет. «колышек» или «гвоздь») – ритуальный кинжал, используемый в эзотерических обрядах тибетского буддизма для изгнания злых духов. Рукоятку кинжала с трехгранным клинком увенчивает лошадиная голова свирепого охранительного тибетского божества Хай-ягривы. Пхур-Бу также украшают «узлами» бессмертия, головой макары – чудовища с туловищем крокодила – и сплетшимися змеями. Ритуальный кинжал используется для заклинания и истребления демонов следующим образом: колдуны наносят им колющие удары, повторяя основную мантру «хум», материальным воплощением которой является данный кинжал.


    Таким образом, складывается облик адекватного антивампирного боеприпаса. Это серебряный массивный стержень со сравнительно небольшой скоростью полета и высоким останавливающим действием. Он должен не прошивать вампира, а застревать в нем, мешая восстанавливаться сверхрегенеративной квазиплоти. А так же, по возможности, приколачивать вампира как строительным дюбелем к неподвижным объектам, дабы облегчить решающий выстрел в сердце.



    Почему же тогда арбалет, а не автоматическое огнестрельное оружие? К тому же мы помним приспособленный к дробовику подствольный метатель серебрянного костыля из "Блейда", многозарядный коломёт из "Дракулы - 2000" (тот, у которого в прикладе вдобавок имелся кривой тесак для оттяпывания пришпиленному вампиру головы). Почему нет? Дело в том, что то, что хорошо на финальной стадии полета, плохо на начальной. Внутренняя баллистика, дорогой читатель. Обеспечить обтюрацию оперённой стрелы в стволе - дело весьма непростое. Тут не обойтись без отделяемых пыжей-поддонов. А если стрела калиберная, со складным оперением, то в полный рост встают две следующие проблемы: немалое трение длинного стержня о стенки ствола, а также высокая вероятность деформации тонкой стрелы от ударной перегрузки при выстреле. Серебро мягкий металл. А шибко толстой стрелу делать невыгодно по причине уже внешней баллистики и очевидной, как следствие, малой ёмкости магазина. Вдобавок, стабилизировать удлинённый поражающий элемент без использования оперения, одним вращением не представляется возможным, а обгоняющие оперённый снаряд при вылете из ствола пороховые газы в обязательном порядке дестабилизируют его полёт на самом важном, начальном этапе. И добиться точности стрельбы в этом случае ох как непросто.


    Почему бы тогда не метать стержни непосредственно толкающим поршнем, без потери энергии на дополнительном этапе возни с тетивой, раз уж есть "бензиновый двигатель"?

    Тем более, что классическая арбалетная дуга с точки зрения механики вовсе не идеальное устройство для превращения запасённой, пошедшей на её упругую деформацию энергии в кинетическую энергию стрелы. Слишком дуга раскладывает усилие, ведь её концы движутся насколько вперёд. настолько же и в стороны, тем самым не сообщая стреле возможно большей скорости.

    Ответ отрицательный как минимум по двум причинам. Дозировка топлива для метания должна быть весьма точной. Вот для взвода тетивы этого не нужно. Поршню достаточно продвинуться на нужное расстояние, чтобы осуществить взвод, а избыточное давление можно сбросить через клапан. И вторая причина - проблемы с возвратной пружиной этого самого поршня-толкателя. Пришлось бы каким-то очень хитроумным образом приводить в действие автоматику. А ведь нам нужна не только высокая скорострельность, но и высочайшая надежность!

    Тогда как уверенно рассчитывать внутреннюю баллистику оружейники научились где-то к сороковым годам 20-го века, а полный, "машинный" обсчёт работы автоматики стал возможен на подходе, дай бог, к восьмидесятым. В случае же с арбалетом его дуга совместно с тетивой без всякого усложнения прекрасно работают не только в качестве возвратной пружины поршня привода, но и одновременно служат неплохим демпфером его скоростного отката.

    Остается только обеспечить надежное воспламенение топливо-воздушной смеси в рабочем цилиндре двигателя. Есть два пути решения этой задачи: компрессионное "дизельное" воспламенение и воспламенение от внешнего источника.

    В первом случае перед охотником открывается возможность при отсутствии под рукой бензина, использовать другие виды топлива. Однако этот способ потребует значительных небоевых затрат энергии тетивы на сжатие топливной смеси.

    Несколько уменьшить их можно, применив первый холостой спуск арбалета с боевого взвода и калильный элемент, но все же внешнее воспламенение предпочтительнее, поскольку, главное, допускает немедленное открытие огня и стрельбу не только очередями, но и одиночными выстрелами.


    В этом случае, после того, как в процессе предварительного ручного взведения арбалета, связанный с тетивой поршень засосет в цилиндр порцию топливной смеси, воспламенить ее можно пиротехническим или электроискровым способом.

    Вероятность использования для этой цели фитильного или кремневого механизма замка лучше сразу отвергнуть как откровенно нелепую.

    Для пиротехнического воспламенения понадобится сменная кассета-магазин для пистонов-капсюлей. Гарантированная передача от них многоразовая и надежная пламени в цилиндр технически несколько затруднена, но разрешима.


    В результате приходится остановиться на электроискровом способе.

    Батареи ненадежны, о пьезоэлементах тогда не имели представления. Остается конденсатор. С накачкой от индукционного источника.

    Майкл Фарадей уже проделал к тому времени всю необходимую работу для того, чтобы результаты его опытов послушник Карл мог применить на практике.

    Маленькая лейденская баночка в виде запаянной стеклянной пробирки с фольгой, намотанная из медной проволоки катушка и связанный с поршнем и тетивой магнит вполне могут решить задачу.

    Каждый рывок тетивы заряжает конденсатор. Спуск (одиночный выстрел) или автоспуск (очередь) замыкают цепь, между изолированными выведенными в цилиндр контактами проскакивает искра, топливная смесь воспламеняется, а дальше уже работает механика.

    Таким образом, мы имеем следующий полный цикл работы автоматического арбалета:


    Ручной взвод. В этот момент в цилиндр всасывается топливная смесь, на тетиву подается серебряный боеприпас. Арбалет готов к стрельбе, а мотор к работе.

    Спуск. Арбалет стреляет, одновременно сжимая топливную смесь и заряжая конденсатор, путем перемещения магнита через индукционную катушку.

    Взвод. В конечной стадии выстрела сжатая топливная смесь воспламеняется и начинается рабочий ход поршня. Тетива взводится, боеприпас подается из магазина, отработавшие газы удаляются из надпоршеневого пространства через выхлопную трубку выведенную вперед под таким углом, чтобы дополнительно стабилизировать линию прицеливания. И одновременно в камеру сгорания поступает новая порция горючей смеси. Арбалет готов для следующего выстрела.

    Скорострельность определяется скоростью движения поршня взводящего тетиву.



    Кроме конденсатора можно было бы применить инерционное магнето с маховиком. И пофантазировать о том, как маховик мог бы использоваться как гироскоп, для стабилизации линии стрельбы. Но это повысило бы небоевые затраты в работе тетивы, а так же осложнило бы перенос линии стрельбы с одного объекта на другой, а это нежелательно при наличии двух и более вампиров в поле зрения, а так же ввиду пресловутой сверхподвижности оных.

    Можно с уверенностью утверждать, что арбалет Ван Хельсинга являет собою вполне жизнеспособную конструкцию. Ничего принципиально технически невозможного в нем нет. Вот как, правда, сам "солдат веры" определил высокую эффективность оружия по одному только его устрашающему виду? Да, опыт - великая вещь, особенно в борьбе с силами тьмы.


    Изящество и общий дизайн арбалета в стиле ар-нуво с готическими мотивами действительно подкупает. Нет претензий к его внешнему облику и с точки зрения технической достоверности.

    Размещение топливного бачка внутри элегантного рамочного приклада оправдано и с инженерной и с эстетической точки зрения.

    А к роликовому блочному луку арбалета, обеспечивающему пониженное усилие натяжения тетивы и более равномерное ускорение стрелы на более длинном разгонном участке, не может быть никаких претензий, кроме одной - не изобрели в то время еще такой системы.


    Между прочим, Ватикан, без сомнения, обладал самой большой библиотекой(книг данной тематики) в мире. Так считалось, по крайней мере, до сих пор. Небольшая часть этой коллекции расположилась на ближайших полках. Ван Хелсинг увидел тома, написанные Сократом, Коперником, Да Винчи и Галилеем. Величайшие произведения, сочиненные гениальными мыслителями в истории человечества. А рядом с ними мирно уживались палочки динамита, с которых как будто стекали капли жидкости в маленькие пузырьки.

    Что же такое вампиризм?

    Вампиризм - суть одна из разновидностей культа сатаны. И все. Не более не менее.

    Кстати Брем Стокер, хоть и неявно, а довольно изящно, соединил в своей книге о главном вампире всех времен и народов вампиризм и сатанизм. Дракула не просто покойник, который ходит по улицам и кусает людей в шею. Он воплощение зла. Одно из воплощений. Он в конфликте с Создателем и как всякое воплощение зла не способен играть честно. По сему он перетягивает на свою сторону всякого неокрепшего духом.


    Сатанизм - поклонение тому, кого Библия называет сатаной, дьяволом, демоном. Сатанисты, как правило, организованы в религиозные или магические движения. Если принять эти два постулата, а нам придется их принять, иначе попросту запутаемся в явлениях сходных, но различных, то следует согласиться с мнением историков, что сатанизм не является древним явлением.

    Это очень важный момент! Упорно распространяется заблуждение, что если сатана- древнее зло, то и поклонение ему восходит ко временам еще дохристианским. Это заблуждение создано главным образом невежественными сочинителями сценариев к фильмам ужасов.

    Появление сатанинских сект можно смело датировать XVI веком. Именно к концу XVI века относятся первые сведения о сектантах, однако сложившихся сатанинских культов еще не существовало.

    Смысл деятельности сект сводился к более или менее целенаправленным и осмысленным актам кощунства по отношении к религиозным святыням и восходил еще к алхимии.

    Сформированный сатанинский культ впервые возник, вероятно, при дворе короля Людовика XIV. Этот культ возглавляла небезызвестная Катрин Лавуазэн. Шеф королевской полиции Николя де ла Рени провел тщательное расследование деятельности этой секты.


    Документы этого расследования свидетельствуют о применении практики "черных месс", которые представляли собою глумливые пародии на римско-католические мессы и выставляли священников в карикатурном виде.

    Все это можно было бы счесть не более чем кощунством по отношении к церкви, однако на этих "мессах" приносились в жертву дьяволу дети.

    Полиция умело ликвидировала секту, но печать еще долго писала о подобной практике, вплоть до середины 18 века и французской революции, которую рьяные католические писатели связывали именно с происками антикатолических сатанинских сил.


    Более 30 трудов, опубликованных во Франции и других странах в первой половине 19 века, были посвящены существованию широкого сатаниского заговора. Сюда же включали спиритуализм и мормонизм, которые те же авторы относили к порождению дьявола.

    Так. Орестес Браунсон в вышедшей в 1854 году в США книге "Говорящий с духом" приводит мнение, что "Книгу Мормона" мог написать только сатана. В Европе такие же взгляды изложил в шеститомном труде "Отношения человека с демоном" Жозеф Бизуар, автор этой самой популярной во Франции книги о проблемах сатанизма. Это породило сильную волну анти-сатанинских настроений в этой стране.

    Однако, со второй половины 19 века во Франции как грибы разрослись как сатанинские, так и несатанинские оккультные общества.

    Описание этого подпольного мира содержится в знаменитой книге Жорис-Карла Юсмана "Там, внизу", где подробно рассказывается о "Черной мессе".



    Ох и нелегка же работа профессионального охотника за нечистью!

    Нелегка и опасна.

    Кажется что исход этого неравного противостояния предрешен. Ведь с одной стороны - слабый человечишка, сверхспособностями никак не располагающий, а с другой - дьявольские, нечеловеческие силы.

    Но все не так просто.

    Борцу со злом не занимать воинской сноровки, боевого опыта, уверенности в себе и веры в обязательную победу добра. 

    В Англии продают набор для убийства вампиров

    Набор для охоты на вампиров планируют продать за 2 тысячи фунтов. Фото Tennants Auctioneers

    На аукционе в северной Англии будет выставлен набор для охоты на вампиров викторианской эпохи.

    Ожидается, что на торгах 22 июня он уйдет с молотка за две тысячи фунтов (около 1300 долларов), пишет ВВС Russian .

    В ящике XIX века аккуратно сложены распятие, пистолет, деревянные колья и молоток, а также две стеклянные бутылки со святой водой, святая земля и паста из чеснока.

    Набор принадлежит неназванной жительнице графства Йоркшир. Он достался ей в наследство от дяди. Уна Дрейдж, представитель аукционного дома Tennants Auctioneers в йоркширском городе Лейбурн, заявила, что никогда не видела подобного.

    По оценке Дрейдж, набор был собран в конце XIX века - вполне вероятно, на волне популярности произведения Брэма Стокера "Дракула", написанного в 1897 году. "Скорее всего, это дань моде, продиктованная предрассудками того времени", - сказала представитель аукционного дома.

    Кроме орудий убийства в ящике также находится молитвенник, датированный 1851 годом, и переписанный от руки отрывок Евангелия от Луки (глава 19, стих 27): "Врагов же моих тех, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и побейте предо мной".


    Комплекты для охоты на Вампиров : наборы и чемоданы для путешествий.

    Некоторые из этих комплектов для охоты на вампиров являются "подлинными ". Некоторые из них были собраны художниками с целью привлечения внимания к древней красоте вещей. Другие же - прямая мистификация .

    1. Старомодный комплект Killing вампир с чесночным ш прицем . Предположительно датируется около 1880г. , Румыния. Содержит нож, шприц (для

    раствора чеснока ) , металлические зубные плоскогубцы (для удаления клыков ), различные кресты, и бутылки с освященной землей .



    Данный пост публикуется исключительно в познавательных целях!


    Немного средневековой хроники

    (включая демонстрацию чемоданов борцов с нечистью)

    Отыскав жилище вампира, можно было применить несколько способов, чтобы навсегда покончить с ним: выстрелить в него освященной серебряной пулей или же связать в гробу специальными узлами. Но самым верным и испытанным способом был следующий: в сердце вампира одним ударом втыкали деревянный кол. После этого обычно голову отсекали церковным мечом, а затем все части тела вампира вместе с опоганенным колом сжигали, а пепел рассеивали по ветру.

    Но вопреки ожиданиям вампиры иногда оставались живы. В начале XVIII в. венгерский городок Лиебава подвергся нападениям вампира. По велению епископа Оломуцкого (Olmuts) было начато расследование: человека направили на колокольню, чтобы следить за кладбищем. В одну из ночей он увидел, как вампир в саване, тащившемся за ним, появился из могилы. Как только вампир скрылся из вида, оставив саван на могильном камне, наблюдатель схватил это покрытие и снова забрался на верх колокольни. Через несколько часов вампир вернулся. Увидев, что саван исчез, он пришел в ярость. Человек с колокольни окликнул его: "Смотри, он здесь у меня. Если хочешь забрать его, то тебе придется подняться ко мне". Вампир бросился к приставной лестнице и стал карабкаться по ступенькам. Когда он добрался до верха, человек вытащил молоток и ударил вампира по голове. Тот на какое-то время вцепился в лестницу, а затем, ослабев, рухнул на землю. Человек поспешил вниз и, пока вампир был в беспамятстве, отсек ему топором голову.

    Ночные нападения в Лиебаве с тех пор прекратились. Сложнее было справиться с вампиром в восточноевропейском торговом городе Кринче. В 1672 г. умер житель этого города по имени Георг Грандо. Он был похоронен монахом св. Павла. Но когда тот отправился к жене Грандо, чтобы утешить ее, то увидел за дверью призрачную фигуру покойника. Монах и все, кто был в доме, бросились бежать. Фигуру Георга еще не раз видели бродящей по ночным улицам города. Он слегка постукивал в двери домов и, не дожидаясь ответа, уходил дальше. Скоро заметили, что после посещения Грандо в домах кто-нибудь умирал.

    Вдова Георга была убеждена, что призрак мужа приходит к ней по ночам, напускает глубокий сон и сосет ее кровь. Верховный судья города дал указание заняться этим странным делом. Он сам, вместе с группой горожан, отправился на кладбище. Когда откопали гроб и вскрыли его, то увидели, что Грандо лежал здоровый и румяный. На губах его застыла легкая улыбка. Потрясенные этим зрелищем горожане в страхе бежали с кладбища, и судье пришлось снова возвращать их. На этот раз они привели с собой священника, прихватив толстый заостренный кол из боярышника. Священник, приступая к делу, опустился на колени рядом с трупом и, держа перед его глазами распятие, нараспев заговорил: "О вампир, взгляни сюда, это Иисус Христос, спасший нас от мук ада и умерший за нас на кресте". По щеке покойника прокатилась слеза. Чем больше говорил святой отец, тем больше было слез. Горожане поднесли кол, нацелили его в грудь вампиру и сильно ударили по нему. Вместо того, чтобы пронзить тело, кол отскочил в сторону. Люди попытались еще раз вбить дерево, но оно отказалось войти в тело. Били снова и снова. Однако все было напрасно. Один из горожан, не выдержав, спрыгнул в могилу и обезглавил труп топором. Внезапно раздался пронзительный вопль, тело задергалось в конвульсиях, и дух зла исчез навсегда."


    О мрачных чемоданчиках, способах борьбы и тяжкой доле борцов с нечистью и мировым неадекватом.

    Для уничтожения вампиров нужен богатый инструментарий! Да еще такой, который не подведет в критический момент. Некоторые горячие головы склонны относить отсутствие достоверной информации о вампирах на счет их скрытности, и еще того, что живых свидетелей встречи с вампиром, как правило, не остается. Нужно, на случай такой встречи иметь безотказный инструмент. Вроде того - приобретенного жителем Сиэтла, пожелавшим остаться инкогнито.
    Этому набору исполнилось сто лет, а его цена составила 12 000 американских долларов. Покупатель предпочел остаться анонимным, возможно не только из боязни выглядеть смешным.

    Необъяснимое и таинственное, а тем более, если оно чревато опасностью, требует уважения к себе. Вы можете верить, или не верить в вампиров, но от чего бы, в любом случае, не вооружиться на всякий пожарный. Не всякому удается по случаю прикупить антикварный набор. Поэтому сообщаем комплект инструментов, для тех, кто захочет обзавестись всем необходимым по принципу "сделай сам".
    В набор входят: распятие из слоновой кости, стреляющее серебряными пулями. Это нетривиально... Почему распятие должно стрелять? Или реальные вампиры не очень боятся распятий? Далее, как не трудно догадаться - осиновые колья, чесночный порошок, небольшая емкость с порохом для стрельбы... Отношения вампиров к чесноку известны.
    Особого внимания заслуживает - темная бутылочка, содержащая противовампирную сыворотку. Рецепт сыворотки неизвестен. Каковы ее ингредиенты, где и кем, а главное когда она изготовлена - тоже неведомо. Неплохо бы знать и каков срок ее хранения. Смиримся с фактом, что противовампирная сыворотка не продается в аптеках.

    Владелец набора также получил несколько освященных слитков серебра и форму для отливки серебряных пуль. Очевидно, что покупатель давно искал подобные предметы. Его поиски охватили весь мир, пока он не получил от своих агентов сведения о продаже их на одном из итальянских аукционов.
    Остается гадать, для каких целей понадобился ему этот набор, простой ли он коллекционер или собирается применить серебряные пули и чесночный порошок на практике.
    В свое время существовала целая "индустрия", если так можно сказать, по производству подобных наборов. Вероятно раньше вампиры встречались чаще".

    Атака с осиновым колом наперевес и со связкой чеснока на шее супротив такого врага по всей видимости окажется малоэффективной и, скорее всего, фатальной для самого атакующего. Ясно, что здесь необходимо оружие помощнее. Нечто способное создать настоящий "серебряный шквал" на пути стремительно нападающего вампира.
    Кроме того, пуля, в девять граммов серебра (на самом деле меньше, ибо серебро легче свинца), вероятно не окажет на вампира никакого заметного действия. Вот серебряный "болт" длиной в двадцать сантиметров на порядки превосходит пулю в части контактной поверхности, при прохождении через тело вампира.
    К тому же вампиры, как учит нас классика вампироборческого жанра, твари чрезвычайно подвижные. А серебряные стрелки-клинья обладают еще и временно фиксирующим действием, попросту прибивая летучую нежить к стенам, крышам, деревьям и другим деталям пейзажа, либо интерьера.

    Кстати, на этой картинке сверху Пхур-Бу (от тибет. «колышек» или «гвоздь») - ритуальный кинжал, используемый в эзотерических обрядах тибетского буддизма для изгнания злых духов. Рукоятку кинжала с трехгранным клинком увенчивает лошадиная голова свирепого охранительного тибетского божества Хай-ягривы. Пхур-Бу также украшают «узлами» бессмертия, головой макары - чудовища с туловищем крокодила - и сплетшимися змеями. Ритуальный кинжал используется для заклинания и истребления демонов следующим образом: колдуны наносят им колющие удары, повторяя основную мантру «хум», материальным воплощением которой является данный кинжал.

    Таким образом, складывается облик адекватного антивампирного боеприпаса. Это серебряный массивный стержень со сравнительно небольшой скоростью полета и высоким останавливающим действием. Он должен не прошивать вампира, а застревать в нем, мешая восстанавливаться сверхрегенеративной квазиплоти. А так же, по возможности, приколачивать вампира как строительным дюбелем к неподвижным объектам, дабы облегчить решающий выстрел в сердце.


    Почему же тогда арбалет, а не автоматическое огнестрельное оружие? К тому же мы помним приспособленный к дробовику подствольный метатель серебрянного костыля из "Блейда", многозарядный коломёт из "Дракулы - 2000" (тот, у которого в прикладе вдобавок имелся кривой тесак для оттяпывания пришпиленному вампиру головы). Почему нет? Дело в том, что то, что хорошо на финальной стадии полета, плохо на начальной. Внутренняя баллистика, дорогой читатель. Обеспечить обтюрацию оперённой стрелы в стволе - дело весьма непростое. Тут не обойтись без отделяемых пыжей-поддонов. А если стрела калиберная, со складным оперением, то в полный рост встают две следующие проблемы: немалое трение длинного стержня о стенки ствола, а также высокая вероятность деформации тонкой стрелы от ударной перегрузки при выстреле. Серебро мягкий металл. А шибко толстой стрелу делать невыгодно по причине уже внешней баллистики и очевидной, как следствие, малой ёмкости магазина. Вдобавок, стабилизировать удлинённый поражающий элемент без использования оперения, одним вращением не представляется возможным, а обгоняющие оперённый снаряд при вылете из ствола пороховые газы в обязательном порядке дестабилизируют его полёт на самом важном, начальном этапе. И добиться точности стрельбы в этом случае ох как непросто.

    Почему бы тогда не метать стержни непосредственно толкающим поршнем, без потери энергии на дополнительном этапе возни с тетивой, раз уж есть "бензиновый двигатель"?
    Тем более, что классическая арбалетная дуга с точки зрения механики вовсе не идеальное устройство для превращения запасённой, пошедшей на её упругую деформацию энергии в кинетическую энергию стрелы. Слишком дуга раскладывает усилие, ведь её концы движутся насколько вперёд. настолько же и в стороны, тем самым не сообщая стреле возможно большей скорости.
    Ответ отрицательный как минимум по двум причинам. Дозировка топлива для метания должна быть весьма точной. Вот для взвода тетивы этого не нужно. Поршню достаточно продвинуться на нужное расстояние, чтобы осуществить взвод, а избыточное давление можно сбросить через клапан. И вторая причина - проблемы с возвратной пружиной этого самого поршня-толкателя. Пришлось бы каким-то очень хитроумным образом приводить в действие автоматику. А ведь нам нужна не только высокая скорострельность, но и высочайшая надежность!

    Тогда как уверенно рассчитывать внутреннюю баллистику оружейники научились где-то к сороковым годам 20-го века, а полный, "машинный" обсчёт работы автоматики стал возможен на подходе, дай бог, к восьмидесятым. В случае же с арбалетом его дуга совместно с тетивой без всякого усложнения прекрасно работают не только в качестве возвратной пружины поршня привода, но и одновременно служат неплохим демпфером его скоростного отката.
    Остается только обеспечить надежное воспламенение топливо-воздушной смеси в рабочем цилиндре двигателя. Есть два пути решения этой задачи: компрессионное "дизельное" воспламенение и воспламенение от внешнего источника.
    В первом случае перед охотником открывается возможность при отсутствии под рукой бензина, использовать другие виды топлива. Однако этот способ потребует значительных небоевых затрат энергии тетивы на сжатие топливной смеси.
    Несколько уменьшить их можно, применив первый холостой спуск арбалета с боевого взвода и калильный элемент, но все же внешнее воспламенение предпочтительнее, поскольку, главное, допускает немедленное открытие огня и стрельбу не только очередями, но и одиночными выстрелами.

    В этом случае, после того, как в процессе предварительного ручного взведения арбалета, связанный с тетивой поршень засосет в цилиндр порцию топливной смеси, воспламенить ее можно пиротехническим или электроискровым способом.
    Вероятность использования для этой цели фитильного или кремневого механизма замка лучше сразу отвергнуть как откровенно нелепую.
    Для пиротехнического воспламенения понадобится сменная кассета-магазин для пистонов-капсюлей. Гарантированная передача от них многоразовая и надежная пламени в цилиндр технически несколько затруднена, но разрешима.

    В результате приходится остановиться на электроискровом способе.
    Батареи ненадежны, о пьезоэлементах тогда не имели представления. Остается конденсатор. С накачкой от индукционного источника.
    Майкл Фарадей уже проделал к тому времени всю необходимую работу для того, чтобы результаты его опытов послушник Карл мог применить на практике.
    Маленькая лейденская баночка в виде запаянной стеклянной пробирки с фольгой, намотанная из медной проволоки катушка и связанный с поршнем и тетивой магнит вполне могут решить задачу.
    Каждый рывок тетивы заряжает конденсатор. Спуск (одиночный выстрел) или автоспуск (очередь) замыкают цепь, между изолированными выведенными в цилиндр контактами проскакивает искра, топливная смесь воспламеняется, а дальше уже работает механика.

    Таким образом, мы имеем следующий полный цикл работы автоматического арбалета:
    Ручной взвод. В этот момент в цилиндр всасывается топливная смесь, на тетиву подается серебряный боеприпас. Арбалет готов к стрельбе, а мотор к работе.
    Спуск. Арбалет стреляет, одновременно сжимая топливную смесь и заряжая конденсатор, путем перемещения магнита через индукционную катушку.
    Взвод. В конечной стадии выстрела сжатая топливная смесь воспламеняется и начинается рабочий ход поршня. Тетива взводится, боеприпас подается из магазина, отработавшие газы удаляются из надпоршеневого пространства через выхлопную трубку выведенную вперед под таким углом, чтобы дополнительно стабилизировать линию прицеливания. И одновременно в камеру сгорания поступает новая порция горючей смеси. Арбалет готов для следующего выстрела.
    Скорострельность определяется скоростью движения поршня взводящего тетиву.

    Кроме конденсатора можно было бы применить инерционное магнето с маховиком. И пофантазировать о том, как маховик мог бы использоваться как гироскоп, для стабилизации линии стрельбы. Но это повысило бы небоевые затраты в работе тетивы, а так же осложнило бы перенос линии стрельбы с одного объекта на другой, а это нежелательно при наличии двух и более вампиров в поле зрения, а так же ввиду пресловутой сверхподвижности оных.

    Можно с уверенностью утверждать, что арбалет Ван Хельсинга являет собою вполне жизнеспособную конструкцию. Ничего принципиально технически невозможного в нем нет. Вот как, правда, сам "солдат веры" определил высокую эффективность оружия по одному только его устрашающему виду? Да, опыт - великая вещь, особенно в борьбе с силами тьмы.

    Изящество и общий дизайн арбалета в стиле ар-нуво с готическими мотивами действительно подкупает. Нет претензий к его внешнему облику и с точки зрения технической достоверности.
    Размещение топливного бачка внутри элегантного рамочного приклада оправдано и с инженерной и с эстетической точки зрения.
    А к роликовому блочному луку арбалета, обеспечивающему пониженное усилие натяжения тетивы и более равномерное ускорение стрелы на более длинном разгонном участке, не может быть никаких претензий, кроме одной - не изобрели в то время еще такой системы.

    Между прочим, Ватикан, без сомнения, обладал самой большой библиотекой(книг данной тематики) в мире. Так считалось, по крайней мере, до сих пор. Небольшая часть этой коллекции расположилась на ближайших полках. Ван Хелсинг увидел тома, написанные Сократом, Коперником, Да Винчи и Галилеем. Величайшие произведения, сочиненные гениальными мыслителями в истории человечества. А рядом с ними мирно уживались палочки динамита, с которых как будто стекали капли жидкости в маленькие пузырьки.

    Что же такое вампиризм?
    Вампиризм - суть одна из разновидностей культа сатаны. И все. Не более не менее.
    Кстати Брем Стокер, хоть и неявно, а довольно изящно, соединил в своей книге о главном вампире всех времен и народов вампиризм и сатанизм. Дракула не просто покойник, который ходит по улицам и кусает людей в шею. Он воплощение зла. Одно из воплощений. Он в конфликте с Создателем и как всякое воплощение зла не способен играть честно. По сему он перетягивает на свою сторону всякого неокрепшего духом.

    Сатанизм - поклонение тому, кого Библия называет сатаной, дьяволом, демоном. Сатанисты, как правило, организованы в религиозные или магические движения. Если принять эти два постулата, а нам придется их принять, иначе попросту запутаемся в явлениях сходных, но различных, то следует согласиться с мнением историков, что сатанизм не является древним явлением.
    Это очень важный момент! Упорно распространяется заблуждение, что если сатана- древнее зло, то и поклонение ему восходит ко временам еще дохристианским. Это заблуждение создано главным образом невежественными сочинителями сценариев к фильмам ужасов.
    Появление сатанинских сект можно смело датировать XVI веком. Именно к концу XVI века относятся первые сведения о сектантах, однако сложившихся сатанинских культов еще не существовало.
    Смысл деятельности сект сводился к более или менее целенаправленным и осмысленным актам кощунства по отношении к религиозным святыням и восходил еще к алхимии.
    Сформированный сатанинский культ впервые возник, вероятно, при дворе короля Людовика XIV. Этот культ возглавляла небезызвестная Катрин Лавуазэн. Шеф королевской полиции Николя де ла Рени провел тщательное расследование деятельности этой секты.

    Документы этого расследования свидетельствуют о применении практики "черных месс", которые представляли собою глумливые пародии на римско-католические мессы и выставляли священников в карикатурном виде.
    Все это можно было бы счесть не более чем кощунством по отношении к церкви, однако на этих "мессах" приносились в жертву дьяволу дети.
    Полиция умело ликвидировала секту, но печать еще долго писала о подобной практике, вплоть до середины 18 века и французской революции, которую рьяные католические писатели связывали именно с происками антикатолических сатанинских сил.

    Более 30 трудов, опубликованных во Франции и других странах в первой половине 19 века, были посвящены существованию широкого сатаниского заговора. Сюда же включали спиритуализм и мормонизм, которые те же авторы относили к порождению дьявола.
    Так. Орестес Браунсон в вышедшей в 1854 году в США книге "Говорящий с духом" приводит мнение, что "Книгу Мормона" мог написать только сатана. В Европе такие же взгляды изложил в шеститомном труде "Отношения человека с демоном" Жозеф Бизуар, автор этой самой популярной во Франции книги о проблемах сатанизма. Это породило сильную волну анти-сатанинских настроений в этой стране.
    Однако, со второй половины 19 века во Франции как грибы разрослись как сатанинские, так и несатанинские оккультные общества.
    Описание этого подпольного мира содержится в знаменитой книге Жорис-Карла Юсмана "Там, внизу", где подробно рассказывается о "Черной мессе".

    Ох и нелегка же работа профессионального охотника за нечистью!
    Нелегка и опасна.
    Кажется что исход этого неравного противостояния предрешен. Ведь с одной стороны - слабый человечишка, сверхспособностями никак не располагающий, а с другой - дьявольские, нечеловеческие силы.
    Но все не так просто.
    Борцу со злом не занимать воинской сноровки, боевого опыта, уверенности в себе и веры в обязательную победу добра. 


  • Самое обсуждаемое
    Из истории русской выпечки Какие виды печенья можно приготовить Из истории русской выпечки Какие виды печенья можно приготовить
    Как приготовить ореховое молоко Как приготовить ореховое молоко
    Бутерброды с кабачками и помидорами Как приготовить бутерброды с кабачком и помидорами Бутерброды с кабачками и помидорами Как приготовить бутерброды с кабачком и помидорами


    top