01 Mass Gravel & Sand
Mole Rats and Raiders
02 Wattz Consumer Electronics
Protectrons and Mr Handys, they are harmless until you try to pick a lock.
Use Terminal in Basement
Total Hack Magazine
03 BADTFL Regional Office
Sparta Monster Boss
To obtain key, use Terminal and open Safe.
Evidence Locker Key ITEM
Holotape ITEM
Guns and Bullets Magazine
Video Walkthrough
04 Bunker Hill
The inhabitants of this location are peaceful.
Kessler NPC
Meg NPC
Live & Love Magazine
05 USS Constitution
This is quest area.
Lookout NPC Talk to him.
Last Voyage of The U.S.S. Constitution QUEST
Meet the captain
A strange lookout robot ordered me to report to the captain of the USS Constitution. A ship that"s stuck on top of a bank.
Enter the ship by trapdoor and head to the main deck.
Talk to Captain Ironsides
Fire with the Cannons using Circuit Breaker
Repulse scavenger attack.
Repair or replace power 3 cables
Repair or buy a replacement Power Relay Coil.
Talk to Mr. Navigator
Recover the Guidance Chip
Talk to Mandy Stiles. I chose Ironside way.
Talk to Mr. Navigator
Repair or replace Poseidon Radar Transmitter
Talk to Captain Ironsides.
Find FLL3 Turbopump Bearings
Ironsides give you Captain"s Quarters Key, you can use it to pickup Magazine from his cabin.
Return to Ironsides
Defend Constitution
Talk to Captain Ironsides and you will get reward "Broadsider" Special Weapon.
Fire up auxiliary power and watch finale.
Captain Ironsides NPC
Bosun NPC
Mr. Navigator NPC
Mandy Stiles NPC
NX-42 Guidance Chip ITEM
Captain"s Quarters Key ITEM
Broadsider Special Item
U.S. Covert Operations Manual Magazine
Permanently more difficult to detect while sneaking. Video Walkthrough
06 Monsignor Plaza
07 Cambridge Crater
08 Greenetech Genetics
The slocation is for Hunter/Hunted Quest
09 C.I.T. Ruins
10 Cambridge Polymer Labs
Molly NPC
Tell Molly that you want to work here, pass test.
Cambridge Polymer Labs QUEST
Complete the Reserch Project
The objective of this quest will produce a very good armor. To produce the armor you need two materials and radioactive isotope. In all the laboratory it is 6 unidentified materials and one isotope.
Polymer Coating Applicator - Here you will test materials, check what they are unidentified sample. Here, too, at the end you produce armor.
There are 6 Unidentified Samples that you have found in the laboratory and then in pairs you will need to add to Polymer Coating Applicator and perform a scan Loaded Reagents. Then you will know their names.
U-238 Isotope Sample is in room with radiation.
You need to carefully search the entire lab. Use Terminals to open the doors. Enter the ramp to the ventilation shafts.
At the end of the insert Polymer Coating Applicator Gold , Lithium Hydride and U-238 . Start the process.
Talk to Molly, and you will get a key to Director"s Room.
Find another way to escape laboratory.
Use Terminal to open door, to exit before experiment is finished.
Polymer Coating Applicator ITEM
Unidentified Sample ITEM It looks like a big picnic thermos .
Hazmat Suit ITEM
U-238 ITEM Isotope Sample - it is much smaller than samples.
Peizoneucleic Power Armor Chest Special Item
CPL Director"s Key ITEM
Massachusetts Surgical Journal Magazine
11 Fraternal Post 115
Dead Eye Monster Boss
Use Terminalon first floor to turn ON Turrets and Safe
Guns and Bullets Magazine
Ballistic weapons permanently do +5% critical damage. Video Walkthrough
12 Campus Law Offices
13 Cambridge Campus Diner
14 Cambridge Police Station
This is Brotherhood of Steel Fraction Base, you will expand it in the future, now help to defend it.
Paladin Danse NPC Companion
Fire Support QUEST
Help Paladin Danse to defeat Ghouls and speak to him.
Call to Arms QUEST
Paladin Danse has asked me to follow him to ArcJet Systems where we hope to get our hands on a Deep Range Transmitter to repair the Brotherhood of Steel communications array.
15 College Square
Enter underground College Square Station
Terminal ITEM Activate Protectron.
College Square Station Key ITEM
Live & Love Magazine
16 Collegiate Administration Building
17 Kendall Hospital
All your comments, suggestions and corrections are very welcome. Your experience helps other players. We invite you to add comments, thank you.
Путешествуя по окрестностям Бостона вы можете наткнутся на здание Лаборатория Кембридж Полимер в Fallout 4, в котором вас будет ожидать небольшое побочное задание. Сразу, как вы зайдете в здание навстречу поспешит робот-секретарь Молли, которая поинтересуется случайно не объявлению ли о работе вы пришли. Если вы решите схитрить и ответить что так и есть, то секретарь дает задание на профпригодность. С помощью опций в диалоге и возможности убеждения можно претендовать на место получше.
Прохождение
Дальше последует небольшое погружение в историю этого места, после чего вам неожиданно предложат закончить некий эксперимент. Выбора отказаться у вас не будет, так что придется следовать по заданию. Как только дверь за вами закроется остается всего два пути решения данной проблемы — завершать эксперимент либо найти хитрую альтернативу.
Теперь вам предстоит перебить гулей в которых превратились погибшие сотрудники и исследовать терминалы чтобы понять что именно здесь произошло.
Выход из ситуации 1. Это установить все реагенты + радиоактивный изотоп в правильном порядке. На самом деле в разных частях здания и разных местах будет множество различных реагентов которые вам нужно будет сканировать по ходу прохождения, чтобы понять какой именно из них нужен.
Лаборатория Кембридж Полимер в Fallout 4
Когда все будет завершено Молли скажет, что вы обязательно должны показать результаты директору и отведет к нему в кабинет — естественно директор тоже превратился в гуля и вам его нужно убить.
Выход из ситуации 2. Мы ищем терминал Бергмана, который находится в лаборатории С3 и снимаем блокировку, но в данном случае активируются защитные системы и Молли становится враждебной а также появляются турели. После убийства секретаря забираем ключ от кабинета директора и идем туда.
Награда
За это задание в Fallout 4 — Кембридж Полимер, помимо лута с противников и окружающих сундуков с шкафами вы получите уникальную силовую броню, а точней нагрудник, который будет иметь особое название и какой-то из нестандартных эффектов.
Лаборатории «Кембридж Полимер» расположены в районе Бостона — Кембридж, и сюда вас может привести сюжетный квест от Подземки «Под землёй и под прикрытием» или просто бесцельное шатание по Содружеству. Когда вы войдёте в «Кембридж Полимер», вас встретит робот Молли и предложит пройти собеседование на сотрудника компании. Вы можете отказаться.
Харизма
Вы можете попробовать убедить её, что им без вас не обойтись (уровень убеждения — лёгкий). Таким образом, вы сможете избежать кучу ненужных вопросов.
Молли укажет вам путь до лаборатории
Завершить исследование
Суть квеста состоит в том, что вам не дадут покинуть лаборатории «Кембридж Полимер» до того момента, пока не будет завершено исследование нанесения полимерного покрытия, но вы можете попытаться найти другой выход из лаборатории, который описан ниже.
Квест начнётся, когда Молли приведёт вас в комнату реабилитации и запрёт вас внутри, обратной дороги нет, так что идите вперёд. Пройдите через разлом в стене комнаты реабилитации и с этого момента остерегайтесь диких гулей.
В первом же помещении — лаборатории вы обнаружите терминал для проведение исследования с двумя отсеками для реагентов и одним для радиоактивного изотопа. Вам нужно найти правильные реагенты (о которых вы можете узнать из соседнего терминала) и изотоп, чтобы завершить исследование и создать уникальный предмет силовой брони. Неопознанные образцы разбросаны по всей лаборатории. После того, как вы найдёте образцы, вам нужно будет просканировать их, чтобы терминал определил реагент.
Идём на поиски образцов. Первый неопознанный образец 11317 вы найдёте тут же возле терминала для проведения исследования.
Сначала поднимитесь на второй этаж, чтобы обеспечить более оптимальный путь. В углу на одном из письменных столов вы обнаружите работающий терминал (уровень — лёгкий), с помощью которого можно деактивировать замок на сейфе (уровень — сложный), стоящем рядом.
На втором этаже две лаборатории С3 и С1. Пройдите в сперва в лабораторию С1. Там в небольшой комнатке с химлабораторией на стеллажах вы найдёте немного медикаментов, а на одном из письменных столов стоит неопознанный образец 49.
Поднимитесь по подъёму в потолке и пройдите вдоль вентиляционной трубы до самого конца и спрыгнете в дыру. Так вы окажетесь внутри лаборатории С3. Конечно можно войти и через главную дверь, но тогда придётся взломать терминал управления дверью (уровень — сложный) и постараться не попасть в ловушки за открывшейся дверью. В лаборатории С3 возле терминала Бергмана вы найдёте неопознанный образец 611. Кстати, именно этот терминал необходим для квеста Подземки «Под землёй и под прикрытием».
Также на одной из тумб вы найдёте голозапись «Пароль от хранилища радиоактивных материалов», который нужен для терминала хранилища изотопов, расположенного на первом этаже в лаборатории С5.
Найти другой выход из лаборатории (необязательно)
Есть и иной способ завершить квест и выйти из лабораторий «Кебридж Полимер». В терминале Бергмана в лаборатории С3 выберете строку «Система безопасности комплекса», а затем «Аварийное замещение — проникновение в комплекс». Это сбросит режим изоляции, но теперь вам придётся быть на чеку, так как это активирует турели и робота Молли на охрану «Кембридж Полимер». Убив Молли, заберите у неё ключ от кабинета директора.
Продолжим поиск образцов и спустимся на первый этаж. В небольшом помещении слева от лаборатории С4 вы найдёте неопознанный образец 3111, а также немного медикаментов и защитный костюм от радиации, который может понадобиться вам в хранилище изотопов.
Пройдите в лабораторию С4 и возьмите неопознанный образец 413, стоящий возле окна. Потом через пролом в стене в этой лаборатории пройдите в следующую — С5. На тумбе на против настенного терминала стоит последний образец 65.
Взломайте настенный терминал (уровень — лёгкий), который откроет дверь в хранилище изотопов. К терминалу можно получить доступ и при помощи найденного пароля в лаборатории С3 (читайте выше). Вход в хранилище расположен рядом с лабораторией С2. Там у дальней стены на стеллаже хранится изотоп U-238, необходимый для исследования. Но прежде чем к нему подойти, придётся разобраться со светящимся гулем. Будь осторожны, так как ему под силу оживить уже убитых вами гулей.
Вернитесь к терминалу для проведения исследования в лаборатории С2. И по очереди просканируйте образцы, предварительно вставив по два в отсеки для реагентов.
- Неопознанный образец 11317 — Соляная кислота;
- Неопознанный образец 3111 — Гидрид лития ;
- Неопознанный образец 413 — Галлий;
- Неопознанный образец 65 — Вольфрам;
- Неопознанный образец 49 — Кобальт;
- Неопознанный образец 611 — Золото .
Загружаем в отсеки для реагентов гидрид лития и золото, а в отсек для изотопа — U-238, а затем на терминале выбираем строку «Запустить загруженную программу производства». После окончание производства заберите уникальны предмет из окна выдачи.
Справка: Пьезоядерная силовая броня: грудь Модель F
Сопротивление урону: 302
Сопротивление энергетическому урону: 232
Сопротивление радиации: 300
Вес: 25
Цена: 735
Особенность: Радиация увеличивает скорость восстановления очков действия.
Вернитесь к Молли и отчитайтесь о завершении исследования. Она освободит вас и попросит проследовать за ней в кабинет директора.
Следовать за Молли и поговорить с директором
Выйдете из помещений лабораторий и поднимитесь на второй этаж, проходя через кухню захватите Ядер-Колу в холодильнике. Затем случится следующее, либо Молли откроет дверь в кабинет директора и гуль-директор убьёт её, либо вы убьёте гуля и Молли нападёт на вас. В любом случае покончите с ними. Если вы уже убили Молли ранее, то наверняка забрали у неё ключ от кабинета директора, если нет, то вернитесь за ним, так как уровень взлома замка — очень сложный. Внутри на одной из витрин вы обнаружите ядерный блок для силовой брони.
Подсказка
На письменном столе директора вас ожидает очередной номер «Массачусетского хирургического журнала» выпуск 6. Он откроет новый перк или усилит уже имеющийся, и вы будете наносить на 2% больше урона конечностям. Весь список журнальных перков и их действий можно посмотреть .
В офисе, также расположенном на втором этаже, на одном из письменных столов стоит коробка с боеприпасами (уровень замка — лёгкий).
Квест завершен, а вы с новым уникальным предметом.
-1) {_uWnd.alert("Вы уже оценивали данный материал!","Ошибка",{w:270,h:60,t:8000});$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");} else {_uWnd.alert("Спасибо за оценку!","Вы сделали своё дело",{w:270,h:60,t:8000});var rating = parseInt($("#rating_p").html());rating = rating + 1;$("#rating_p").html(rating);$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");}});">Мне нравится 38Полное прохождение квеста Лаборатория «Кембридж-Полимер» за Подземку в Fallout 4 | Самый быстрый способ снять блокировку – не выходить из терминала и выбрать «Оборонительные системы фабрики». Теперь вы можете без проблем покинуть лабораторию.
Возвращение в штаб-квартиру
Вернитесь в штаб-квартиру Подземки и поговорите с Дездемоной. Переместитесь в Институт и встретьтесь с Лиамом, чтобы передать ему пароль. Следуйте к синтетику для обновления. Z1-14 потребуется 24 часа для обдумывания следующего шага, поэтому у вас будет время на выполнение других миссий. Но вы можете просто передохнуть или поспать. Поговорите с синтетиком и узнаете о его плане по нападению на охранников в соседнем тоннеле и кладовой. В этой атаке примут участие и другие синтетики. У вас есть возможность их поддержать, передав часть оружия, которое у вас есть, в указанный контейнер. Когда будете готовы, то идите в комнату хранения и помогите синтетикам убить охранников.Далее вновь нужно будет поговорить с синтом, которые проконсультирует вас о следующих действиях. Вы должны будете провести некоторое время с Отцом, выполняя два задания Института – «Новый облик человечества » и «Масс Фьюжн ». После выполнения этих квестов синтетик попросит вас вернуться в комнату. В ней вы встретитесь с Z1-14. Он получил послание о планируемом нападении Братство Стали на Подземку. Вернитесь в штаб-квартиру и пообщайтесь с Дездемоной. Будьте готовы к обороне. Так начнётся следующий квест «Обрыв войны».
Полное прохождение квеста Лаборатория «Кембридж-Полимер» за Подземку в Fallout 4 | Самый быстрый способ снять блокировку – не выходить из терминала и выбрать «Оборонительные системы фабрики». Теперь вы можете без проблем покинуть лабораторию.
Возвращение в штаб-квартиру
Вернитесь в штаб-квартиру Подземки и поговорите с Дездемоной. Переместитесь в Институт и встретьтесь с Лиамом, чтобы передать ему пароль. Следуйте к синтетику для обновления. Z1-14 потребуется 24 часа для обдумывания следующего шага, поэтому у вас будет время на выполнение других миссий. Но вы можете просто передохнуть или поспать. Поговорите с синтетиком и узнаете о его плане по нападению на охранников в соседнем тоннеле и кладовой. В этой атаке примут участие и другие синтетики. У вас есть возможность их поддержать, передав часть оружия, которое у вас есть, в указанный контейнер. Когда будете готовы, то идите в комнату хранения и помогите синтетикам убить охранников.Далее вновь нужно будет поговорить с синтом, которые проконсультирует вас о следующих действиях. Вы должны будете провести некоторое время с Отцом, выполняя два задания Института – «Новый облик человечества » и «Масс Фьюжн ». После выполнения этих квестов синтетик попросит вас вернуться в комнату. В ней вы встретитесь с Z1-14. Он получил послание о планируемом нападении Братство Стали на Подземку. Вернитесь в штаб-квартиру и пообщайтесь с Дездемоной. Будьте готовы к обороне. Так начнётся следующий квест «Обрыв войны».