Сценарий игровой программы сказки волшебной песочницы. Сценарий развлекательно-игровой программы «В гостях у сказки. Сценарий игровой программы

Сценарий игровой программы сказки волшебной песочницы. Сценарий развлекательно-игровой программы «В гостях у сказки. Сценарий игровой программы

ЗАДАЧИ :
- продолжить знакомство детей со сказками;
- воспитывать положительные черты характера на примере героев сказок;
- развивать у детей творческое мышление.

ОФОРМЛЕНИЕ:
- плакат « В мире сказок »;
- выставка книг – сказок русских и зарубежных авторов;
- сказочные цветы;
- музыка из сказок и мультфильмов.

РЕКВИЗИТ:
- 2 листа ватмана;
- фломастеры;
- 2 платка;
- карточки с ролями сказочных героев;
- жетоны.
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЯ
1. Организационный момент.
2. Конкурсная программа:
- разминка команд;
- конкурс « Поиск »;
- конкурс « Веселый художник »;
- конкурс болельщиков « Быстро ответь »;
- конкурс « Загадки сказочных героев »;
- конкурс « Зашифрованная сказка »;
- конкурс болельщиков « Внимательный читатель »;
- музыкальный конкурс;
- конкурс « Театрализованные сказки ».
3. Подведение итогов.
4. Награждение.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ.

Ведущий: дорогие ребята, дорогие гости! Начинаем нашу развлекательную программу «В мире сказок ». Мы проведем с вами несколько конкурсов, в которых будут участвовать не только команды (в каждой по 5 человек), но и зрители. Вначале я хочу вам представить наше жюри (представление жюри). Итак, начинаем нашу игру. Прошу команды занять свои места.

(звучит музыка из кинофильма «Там, на неведомых дорожках»)

1. КОНКУРС. «РАЗМИНКА».
Задание: угадать сказку по ее началу.
-1- Негде, в тридесятом царстве,
В тридесятом государстве,
Жил-был славный царь Дадон,
Смолоду был грозен он.
И соседям то и дело
Наносил обиды смело…
(«Сказка о золотом петушке» А.С.Пушкин)
-2- За горами, за лесами,
За широкими морями,
Не на небе – на земле
Жил старик в одном селе.
У старинушки три сына:
Старший умный был детина,
Средний сын и так и сяк,
Младший вовсе был дурак…
(«Конек-горбунок» П.П.Ершев)
-3- В некием царстве, в некием государстве жил-был
купец, именитый человек. Много у него было всякого богатства, дорогих товаров заморских, жемчугу, драгоценных камениев, золотой и серебряной казны; и было у того купца три дочери,все три красавицы писанные, а меньшая лучше всех…
(«Аленький цветочек» С.Т.Аксаков)
-4- Одна девочка ушла из дома в лес. В лесу она заблудилась и стала искать дорогу домой, да не нашла, а пришла в лесу к домику Дверь была отворена: она посмотрела в дверь, видит, в домике никого нет, и вошла…
(«Три медведя» Л.Н.Толстой)

2. КОНКУРС «ПОИСК».
Задание: узнать сказку по набору ключевых слов.
1. Снег, зима, стекло, зеркало, розы, дружба. («Снежная королева»)
2. Трава, крапива, жаба, рубашка, птицы, терпение. («Дикие лебеди»)
3. Нора, вода, полевая мышь, крылья, эльф. («Дюймовочка»)

4. Зима, мачеха, сундучок, Мороз. («Морозко»)
5. Зима, девочка, январь, подснежник. («Двенадцать месяцев»)
6. Баба-Яга, болото, стрела, лягушка. («Царевна-лягушка»)

3. КОНКУРС «ВЕСЕЛЫЙ ХУДОЖНИК».
Задание: нарисовать лошадь с завязанными глазами в следующей последовательности:
1. голова,
2. хвост,
3. передние ноги,
4. задние ноги,
5. копыта,
6. глаза,
7. туловище.

4. КОНКУРС БОЛЕЛЬЩИКОВь «БЫСТРО ОТВЕТЬ».
1. Как звали сына царя Салтана? Гвидон.
2. Сколько стоил билет в театр 4 сольдо.
Карабаса-Барабаса?

3. Как погиб царь в сказке Сварился в
Конек-Горбунок? молоке
4. Сказка о пользе коллективного Репка. труда?
5. Верный паж и агент сказочного маркиза Карабаса? Кот.
6. Жених Дюймовочки? Эльф.
7. Из чего фея сделала Золушке
карату. Из тыквы.
8. Экономный друг Бабы-Яги? Кощей.
9. «Слепой » мошенник с хвостом
и усами? Кот Базилио.
10. Кто нанимал Балду в работники? Поп.

5. КОНКУРС «ЗАГАДКИ СКАЗОЧНЫХ ГЕРОЕВ».
В этом конкурсе загадки вам будут задавать сказочные герои. Представьте себе: известная сказка, а вот сюжет ее будет пересказывать один из сказочных персонажей. Ваша задача: угадать название сказки и героя, от имени которого ведется рассказ.

1 сказка.
«Я решил просто попутешествовать по свету и не знал, что все так обернется. Я думал, что все такие же добрые, как
мои Бабушка и Дедушка. Но оказалось, что в этом мире живут и злые, и жестокие, и хитрые…»
(Колобок; «Колобок».)
2 сказка.
«Ну и хвост у этой Мышки! Не сравнится он ни с кулаком Дедушки, ни с кулаком Бабушки. И надо было этой Мышке выбежать в самый неподходящий момент. Сейчас бы мной все любовались. Лежало бы я на самом видном месте…»
(Яйцо; «Курочка Ряба».)
3 сказка.
« Для меня очень вредно столько находиться в воде. Спасибо этому любопытному и непослушному мальчишке. Если бы не он и не черепаха, сколько бы я еще пролежал на дне?»
(Золотой ключик; «Приключения
Буратино».)
4 сказка.
« Я осталась жива только благодаря этой маленькой хрупкой Девочке. Она меня согревала, кормила, поила. Как прекрасно жить! Радоваться солнцу, ветру, теплу!»
(Ласточка; «Дюймовочка».)
6. КОНКУРС «ЗАШИФРОВАННАЯ СКАЗКА».

Условия этого конкурса очень просты: задается фраза, в которой каждое слово «перевернуто» на противоположное по значению. Нужно эту фразу отгадать. Например: «Доброе утро, старики!» - это «Спокойной ночи, малыши!».
1. Кикимора под арбузом. Принцесса на горошине.
2. Пес в рукавицах. Кот в сапогах.
3. Кубик рубика. Колобок.
4. Глупый Василий. Василиса премудрая.
5. Зеленый ботинок. Красная шапочка.
6. Ржавый замочек. Золотой ключик.
7. Серенький кустарник. Аленький цветочек.
8. Усопший толстяк. Кощей Бессмертный.

7. КОНКУРС БОЛЕЛЬЩИКОВ « ВНИМАТЕЛЬНЫЙ ЧИТАТЕЛЬ ».
1. Кто был сыном старой оловянной ложки?
(Оловянный солдатик.)
2. В какой сказке герой добывает себе счастье с помощью собак?
(«Огниво».)

3. Удалой новгородский купец бывавший у морского царя.
(Садко.)
4. Жительница избушки на курьих ножках.
(Баба-Яга.)
5. Мальчик с ледяным сердцем?
(Кай.)
6. Имя домашнего животного старухи Шапокляк.
(Лариска.)
7. Коротышка в синей шляпе.
(Незнайка.)
8. Ушастый друг крокодила.
(Чебурашка.)
9. « Самолет » Бабы Яги.
(Ступа.)
10. Любимое место Емели в доме.
(Печь.)
11. Любимый цветок Кая и Герды.
(Роза.)
8. МУЗЫКАЛЬНЫЙ КОНКУРС.
Для команд звучат музыкальные отрывки песен из мультфильмов и кинофильмов-сказок. Участники команд должны отгадать название песни.

9. КОНКУРС «ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ СКАЗКИ».
Участникам каждой команды раздаются карточки с ролями сказочных героев сказок «Колобок» и «Репка». Ведущий читает текст каждой сказки, а дети исполняют свои роли.

Ведущий: на этом наши конкурсы закончены. Предоставляем слово жюри. Подведение итогов и награждение.
ЛИТЕРАТУРА:
- журнал «Читаем, учимся, играем» № 1 2000г.
- Сказки русских писателей. Саранск: Мордов. Кн. Изд-во, 1994 .- 240с.
- Библиотека русской сказки, том 1, Москва: тов-во «Возрождение», 1992 .- 368с.
- Андерсен Г.Х. Волшебные сказки, Запорожье: СП «Интербук», 1991 - 240с.

В празднике участвуют 2–3 команды (группы детей). В ходе праздника идет соревнование внутри группы и между группами. Каждому участнику выдается именной пакет (конверт). На подставках укрепляют два-три цветка (один цветок на команду). В каждом цветке – 15–20 лепестков. Вопросы задает ведущий. За каждой командой закрепляется помощник ведущего. Ведущий задает вопросы каждой команде отдельно, желающие ответить поднимают руку с пакетом. Помощник подходит к ним, и они шепотом говорят ему ответ. Если ребенок правильно ответил на вопрос, он подходит к цветку своей команды, отрывает от него один лепесток и кладет его в свой пакет (конверт).

К утреннику заранее готовят:

Выставку рисунков «Моя любимая сказка»;

Выставку работ из пластилина «Мой любимый сказочный герой»;

Выставку книг со сказками;

Плакаты-иллюстрации к сказкам;

Костюмы для парада сказочных героев и инсценировок сказок.

Подведение итогов. Команда-победительница определяется по общему количеству правильных ответов, участники-победители – по количеству правильных ответов, которые дали именно они. Другие участники становятся призерами (по количеству набранных баллов).

Ход праздника

Ведущий. Слушая или читая сказку, ты постигаешь ее неповторимый, волшебный мир. Нехоженые тропинки ведут тебя на край земли. Там высятся, поднимаясь к самому синему небу, прекрасные дворцы из снега. Дикие лебеди летают над бескрайним морем, а в том море отражаются розовые облака. Преодолевая множество опасностей и приключений, маленький беспомощный мальчик становится сильным и храбрым. Ум и находчивость помогают ему в неравном поединке с жестоким змеем.

В сказке всегда происходят разные чудеса. То злой колдун превращает прекрасную царевну в лягушку. То гуси-лебеди крадут братика у сестры. То непослушный Иванушка, испив из заколдованного копытца водицы, становится козленком. То яблонька вознаграждает добрую девочку серебряными и золотыми яблочками.

Все это так интересно и заманчиво.

Немало на белом свете прекрасных сказок. Но среди них есть и самые дорогие, самые любимые. Сегодня мы с вами вспомним наши любимые сказки, побываем в гостях у их героев. Итак, давайте приоткроем дверь в прекрасный мир сказки и посмотрим, кто же нас там встречает.

Сначала давайте угадаем, из каких сказок пришли к нам гости и как их зовут.

Начинается парад сказочных героев.

(Например, Красная Шапочка, доктор Айболит, Кот в сапогах, Баба-Яга, Золушка, Чебурашка.)

Ведущий. На нашей выставке много героев из самых разных сказок. А ну-ка, узнайте, кто они?

Викторина по выставке лепки. Герои: Колобок, Баба-Яга, Чебурашка, Дракон, Мальчик-с-пальчик, золотая рыбка.

Ведущий. А теперь давайте посмотрим сказку, которую все мы знаем с самого раннего детства.

Инсценировка сказки «Репка».

Ведущий. А сейчас мы рассмотрим ваши рисунки. Как называются сказки, сюжеты которых нарисовали ребята, и кто их написал? («Колобок», русская народная сказка; «Репка», русская народная сказка; «Красная Шапочка», Ш. Перро; «Гуси-лебеди», русская народная сказка; «Сказка о рыбаке и рыбке», А.С. Пушкин; «Три поросенка», английская народная сказка в переводе С. Михалкова)

Ведущий. А теперь – снова сказка!

Инсценировка сказки Г.Х. Андерсена «Принцесса на горошине».

Ведущий. Давайте сейчас посмотрим, как художники иллюстрируют сказки. Скажите, к какой сказке относится рисунок и кем написана сказка.

Ведущий показывает иллюстрации к сказкам: «Сказка о рыбаке и рыбке» (А. С. Пушкин), «Репка» (русская народная сказка), «Красная Шапочка» (Ш. Перро), «Заюшкина избушка» (русская народная сказка), «Три поросенка» (перевод С. Михалкова), «Мороз Иванович» (В. Одоевский), «Серебряное копытце» (П. Бажов), «Стойкий оловянный солдатик» (Г. Х. Андерсен), «Цветик-семицветик» (В. Катаев).

Ведущий: Давайте посмотрим еще одну сказку.

Инсценировка сказки «Колобок».

Ведущий. Сейчас проведем викторину «Хорошо ли ты знаешь сказки?». Ребята будут рассказывать отрывки, а вы должны сказать название сказки.

1-й ребенок.

Петушок-петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шелкова бородушка,

Выгляни в окошко,

Дам тебе горошку.

(«Петушок – золотой гребешок»)

2-й ребенок. Девочка взяла самую большую ложку и похлебала из самой большой чашки. («Три медведя»)

3-й ребенок. Рукодельница принялась взбивать снег, чтоб старику было мягче спать, а меж тем у нею, бедной, руки окостенели и пальчики побелели, как у бедных людей, что зимой в проруби белье полощут: и холодно, и ветер в лицо, и белье замерзает, колом стоит, а делать нечего – работают бедные люди. («Мороз Иванович»)

4-й ребенок. Долго она бегала по полям, по лесам. День клонится к вечеру, делать нечего – надо идти домой. Вдруг видит – стоит избушка на курьих ножках, об одном окошке, кругом себя поворачивается. В избушке старая Баба-Яга прядет кудель. А на лавочке сидит братец, играет серебряными яблочками. («Гуси-лебеди»)

5-й ребенок. Она принесла соломы, сделала из соломы куклу, надела на нее свои платья и посадила у окна. («Девочка и разбойники»)

6-й ребенок. А были у ее хозяйки три дочери. Старшая звалась Одноглазка, средняя – Двуглазка, а меньшая – Трехглазка. («Крошечка-Хаврошечка»)

7-й ребенок. Соскучился да и покатился: с окна на лавку, с лавки – на пол, по полу – да к двери, перепрыгнул через порог в сени, из сеней – на крыльцо, с крыльца – на двор, со двора – за ворота и покатился по дороге все дальше и дальше, все дальше и дальше. («Колобок»)

8-й ребенок. Посидела опять Даренушка у окошка, полюбовалась на звезды. Хотела спать ложиться, вдруг по стенке топоток прошел. Испугалась Даренка, а топоток по другой стене, потом по той, где окошечко, потом где дверка, а там и сверху запостукивало. Негромко, будто кто легонький да быстрый ходит. («Серебряное копытце»)

Подведение итогов, награждение.

Ведущий. Ну вот и закончилось наше путешествие в сказку, но мы не прощаемся с любимыми героями. Они ждут вас, ребята, на страницах книг. Скоро вы пойдете в школу и обязательно прочитаете много новых интересных сказок. В добрый путь, друзья!

Из книги Занятия на прогулке с малышами. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. Для работы с детьми 2-4 лет автора Теплюк Светлана Николаевна

Сказки Снегурушка и лисаЖили-были старик со старухой. У них была внучка Снегурушка.Собрались ее подружки по ягоды и пришли звать с собой Снегурушку. Старик со старухой отпустили ее и велели не отставать от подруг.Пришли девушки в лес, стали собирать ягоды. Деревце за

Из книги Развитие творческого мышления. Работаем по сказке автора Шиян Ольга Александровна

Сказки: «недетская» литература «Детская литература» - это не то же самое, что «литература для детей».На самом деле, появившиеся в ХХ веке литературные сказки - о Винни-Пухе, Алисе или муми-троллях - вовсю читаются и цитируются взрослыми. Все они были написаны именно для

Из книги Почему дети лгут? [Где ложь, а где фантазия] автора Орлова Екатерина Марковна

Переиначивание сказки «Колобок» Взрослый предлагает ребенку послушать хорошо известную и, возможно, горячо любимую сказку «Колобок». Но при рассказе искажает ее так, чтобы ребенок это обязательно заметил. К примеру, можно предложить следующий вариант начала

Из книги Художник есть в каждом. Как воспитать творчество в детях автора Кэмерон Джулия

Как рассказывать сказки Наши дети сочиняют разные истории, и мы мысленно обращаемся к сказкам своего детства, делимся с детьми рассказами о любимых книгах или воспоминаниями и чувствуем связь с прошлым, настоящим и будущим. Расскажите детям об истории семьи, о семейных

Из книги 100 способов уложить ребенка спать [Эффективные советы французского психолога] автора Бакюс Анн

64. Читайте сказки Чтение сказок ребенку перед сном – это один из лучших способов помочь ему заснуть и разделить с ним приятные минуты вечером. Эмоциональный опыт, который родители и ребенок получают во время чтения на ночь, не просто позволяет создать между ними особую

Из книги Рожденный читать. Как подружить ребенка с книгой автора Буг Джейсон

Как читать сказки 1. Указывайте на каждое животное и каждый предмет на тщательно прорисованных иллюстрациях.2. Озвучивайте голоса всех изображенных животных.3. Соотносите сказку с опытом ребенка, называя родителей главного героя, его бабушку и дедушку.4. Повторяйте

Из книги Сказки для всей семьи [Арт-педагогика на практике] автора Валиев Саид

Сказки: читая, играем Приложения – еще одна возможность оживить написанную историю, одновременно помогая ребенку глубже ее понять. Особенно это ценно применительно к историям, изученным вдоль и поперек, например сказкам. По каждой хрестоматийно известной сказке сделано

Из книги Игры, очень полезные для развития ребенка! 185 простых игр, в которые должен сыграть каждый умный ребенок автора Шульман Татьяна

Сказки о главном Сказка-вопрос Жарко. Лето. Высокое небо полно прозрачным знойным воздухом. Пыль дорог приятно обнимает осторожные ноги многочисленных путников.Перекрёсток двух дорог. Это не просто место на земле. Это развилка судьбы. Чей-то выбор. А выбор – это, чаще

Из книги Энциклопедия методов раннего развития автора Рапопорт Анна

Сказки про все Говорят, что великий сказочник Андерсен мог придумать удивительную историю абсолютно обо всем, что попадалось ему на глаза: от швейной иголки до листочка на дереве.Вы тоже так можете. Попробуйте рассказывать сказки, сочиняя их на ходу.Про старую половую

Из книги Самая важная книга для родителей (сборник) автора Гиппенрейтер Юлия Борисовна

Сказки Русские народные сказки - настоящий кладезь информации для тех, кто озабочен ранним развитием своего ребенка. Не только классические «Курочка Ряба» и «Репка», но и десятки, сотни других сказок могут научить вашего ребенка думать, сравнивать, переживать за других.

Из книги 5 методов воспитания детей автора Литвак Михаил Ефимович

Из книги Необычная книга для обычных родителей. Простые ответы на самые част(н)ые вопросы автора Милованова Анна Викторовна

Сказки помогают в воспитании, но есть очень вредные сказки Дело в том, что волшебные сказки – это сказки только для нас. Мы понимаем, что чудес нет. Для детей же сказки – самая настоящая реальность, ибо дети в первые годы своей жизни живут в сказке. А волшебниками являемся

Из книги Как воспитать здорового и умного ребенка. Ваш малыш от А до Я автора Шалаева Галина Петровна

Сказки для еды «Не хочу», «Не буду», «Все, уже поела»… Кричит малышка и убегает из-за стола. «Не понравилось», «Я хочу булку»… Заявляет мальчуган, деловито перебираясь на пол катать машинки. Как знакома эта картина… Тогда в ход идут мультики, игрушки и театральные

Из книги Детские праздники дома. Сказочные сценарии и викторины автора Коган Марина Соломоновна

Сказки Нужны ли ребенку сказки? Этот вопрос все еще обсуждается воспитателями и педагогами. Одни осуждают любые фантастические истории на том основании, что дети еще не способны отличить реальность от выдумки и волшебные проявления в этих историях могут привести их в

Из книги автора

Конкурсная программа «Своя игра» 1. В игре принимают участие 3–6 человек (или команд). Участников отбирают заранее.2. В игре три тура – три блока вопросов. Вопросы разбиты на сектора. В каждом секторе – четыре вопроса разной сложности, ответив на которые, игрок

Из книги автора

«Как на пушкинский день рождения…» Игровая программа Празднично оформлена комната, накрыт стол, звучит музыка, выходят персонажи пушкинских сказок: баба Бабариха, ткачиха, повариха, князь Гвидон, царица, золотая рыбка, Шамаханская царица, царевна Лебедь,

Условия программы: участвуют 4 команды по 4 человека — знатоков сказок.
Каждая команда заранее придумывает название, девиз, рисует эмблему,выбирает капитана и готовит домашнее задание: приготовить блюдо; песня из любой сказки для музыкальной паузы. Для всех участников команды - костюм сказочного героя.

Цель: приобщение воспитанников к ценностям художественной литературы

Задачи:

Личностные УУД:
- воспитывать эстетическое восприятие окружающего;
- проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов;
- анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом;
- оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики;
- проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь.

Познавательные УУД:
- развивать творческое воображение, логику мышления и память;
- самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную;
- уметь самостоятельно осуществлять информационный поиск, сбор и выделение существенной информации из различных информационных источников.

Регулятивные УУД:
- осуществлять пошаговый контроль по результатам работы, под руководством педагога;
- анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности;
-оценивать результаты своей деятельности.

Коммуникативные УУД:
- Допускать существование различных точек зрения;
- уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
- владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;
- формировать вербальных и невербальных способов коммуникации;
- уметь интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

Ведущий: Вы любите сказки? И я люблю. Все люди на свете любят сказки. И любовь эта начинается с детства. Волшебные, весёлые и даже страшные - сказки всегда интересны. Читаешь, слушаешь - дух захватывает.
«Сказка - ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок». В сказке всегда есть урок, но урок добрый, чаще всего это дружеский совет. Сказка учит отличать добро от зла, хорошее от плохого.
Сегодня в марафоне участвуют команды…… Приветствие команд.

Конкурс 1. Разминка.

Ведущий задаёт вопросы командам. Команды отвечают. За каждый правильный ответ - 1 балл.

  1. Как звали мальчика, чье сердце чуть было не превратилось в лёд. (Кай)
  2. Каким был утёнок, пока не стал лебедем? (Гадким )
  3. Самый круглый сказочный герой? (Колобок )
  4. Всех излечит, исцелит… (Айболит )
  5. Как звали девочку, которая в сказке совершила далёкое путешествие? (Герда)
  6. Нос - особенная отличительная черта этого героя. (Буратино )
  7. Кто помог Дюймовочке попасть в тёплые края? (Ласточка )
  8. В кого превратился гадкий утенок? (В Лебедя)
  9. Девочка с нетрадиционным цветом волос (Мальвина)
  10. Знаменитый мальчик из современной английской сказки (Гарри Поттер )
  11. Транспортное средство старика Хоттабыча (Ковер-самолёт )
  12. У какой героини русских народных сказок длинная коса? (Варвара )
  13. Дискотека, на которую собиралась Золушка (Бал)
  14. Первое чудо золотой рыбки (Корыто)
  15. Кто исполнял все желания Емели? (Щука )
  16. Главный враг доктора Айболита (Бармалей )
  17. У кого из сказочных персонажей Пушкина вся сила была в его бороде? (У Черномора )
  18. Верный друг лисы Алисы (Базилио)
  19. Что в голове у Винни-Пуха? (Опилки )
  20. Имя девочки, спасшей брата Кая (Герда )

Конкурс 2. «Герои сказок в загадках»

Ведущий читает по одной загадке каждой команде. Нужно угадать героя сказки.

Чтоб взлететь над землей,
Ступа ей нужна с метлой. (Баба-яга.)

Деревянный шалунишка
Подружиться мог бы с книжкой.
В театр кукол он попал,
Куклам верным другом стал. (Буратино.)

Любит мед, друзей встречает
И ворчалки сочиняет,
А еще - пыхтелки,
кричалки, сопелки... Ух!
Забавный медвежонок... (Пух).

Не остался без хвоста
Добрый ослик наш... (Иа.)

Испекла бабуля деду -
Дед остался без обеда:
В лес мальчишка убежал,
На носок лисе попал. (Колобок.)

В Простоквашино живет.
Все хозяйство там ведет.
Адрес точный я не знаю,
Но фамилия - морская. (Кот Матроскин.)

Той девчонки нет прекрасней,
Той девчонки нет умней.
И Пьеро, ее вздыхатель.
Целый день поет о ней. (Мальвина.)

Да, ребята, в этой книжке
Малыши живут, малышки,
И живет один чудак.
Все он делает не так.
Неумейкой он слывет.
Кто его нам назовет? (Незнайка.)

Озорной весельчак
В окно влетает просто так.
К Малышу попал он в дом
И устроил там погром. (Карлсон.)

Музыкальная пауза.
(исполнение песни из сказки, подготовленной первой командой

Конкурс 3. «Дополни имя сказочного героя»

Ведущий называет первую часть имени героя, а участники игры (по очереди) дополняют недостающее имя. За каждый правильный ответ - 1 балл.

  1. Папа... Карло. 2. Домовенок... Кузя.
    3. Доктор... Айболит. 4. Почтальон... Печкин.
    5. Синьор... Помидор. 6. Карлик... Нос.
    7. Царевна... Лебедь. 8. Железный... Дровосек.
    9. Оле-... Лукойе. 10. Старик... Хоттабыч.

Конкурс 4. «Волшебные предметы»
Назовите все предметы:

  1. Волшебные предметы, исполняющие желания (волшебная палочка, лепесток, кольцо, волосок).
    2. Предметы, говорящие правду и рассказывающие, что происходит (зеркало, книга, золотое блюдечко).
    3. Предметы, выполняющие работу за героя (скатерть-самобранка, игла, меч-кладенец, дубинки).
    4. Предметы, возвращающие здоровье и молодость (молодильные яблоки, живая вода).
    5. Предметы, показывающие дорогу (камень, клубочек, перышко, стрела).
    6.Предметы, помогающие герою преодолеть трудности, расстояние и время (шапка-невидимка, сапоги-скороходы, ковер-самолет)....

Музыкальная пауза.
(исполнение песни из сказки, подготовленной второй командой)

Конкурс капитанов 5. «Сказочный переполох»

Перепутались названия сказок. Начался переполох. Царевна стала Хаврошечкой, Кощей - Ясным соколом. Не должно быть беспорядка в сказках. Получите карточки с названиями сказок и соедините начало и конец названий сказок.

«Сказочный переполох»

Конкурс 6. «Приготовь блюдо».
По началу текста узнайте русскую народную сказку.(Золушка)

Каждая команда заранее получает карточки с заданием о приготовлении блюда и фоторепортажем. Один из игроков команды знатоков зачитывает текст и показывает фото в подтверждении сказанного.

Музыкальная пауза.
(исполнение песни из сказки, подготовленной третьей командой)

Конкурс для капитанов:6 «Карусель сказок»

Ведущий : Читается рассказ, а капитаны изображают всё, что услышали

Мы отправляемся в сказочную страну «Лукоморье». Для этого вы надеваете на голову богатырский шлем, подвязываете на пояс меч-кладенец, запрягаете своего богатырского коня Сивку-Бурку. Конь запрокидывает голову, весело ржет и бьёт копытом.
Вы вскочили в седло, свистнули, хлестнули коня плетью и галопом выехали со двора. Вы едете по темному непроходимому лесу. Вдруг с ветвей на вас капает огромная капля росы. Толстые колючие ветки преграждают вам путь, сквозь них очень трудно пробираться. Тогда вы громко кричите «Но»; конь прыгает и… благополучно приземляется на другой стороне оврага.
Но вот лес, наконец-то, кончился. Перед вами - огромный дуб. И тут раздаётся оглушительный свист. Это свистит Соловей-Разбойник. Деревья склоняются к самой траве, пыль поднимается столбом, попадает вам в глаза. Ваш конь падает на колени. Сопротивляясь ветру, вы с трудом раскручиваете над головой огромную палицу и бросаете её в Соловья-Разбойника, А сами падаете без чувств.
Аплодисменты!!!

Музыкальная пауза.
(исполнение песни из сказки, подготовленной четвёртой командой)

Подведение итогов.

Сценарий игровой программы

«В гостях у сказки»

Цели и задачи:

Организация занимательного досуга учащихся;

Формирование у детей чувства коллективизма, развитие творческих способностей;

Воспитание любви к сказкам и чтению.

Оборудование: жетоны, карточки с заданием, пластилин, призы, грамоты

План проведения:

    Вступительное слово ведущей

    Конкурс «Сказочные герои»

    Конкурс «Придумай сказку»

    Игра-викторина «Злой или добрый»

    Конкурс «Волшебное слово»

    Конкурс «Помоги кондитеру»

    Подведение итогов игровой программы ( награждение)

    Кукольный спектакль «Как каша обиделась»

(Зал украшен рисунками со сказочными персонажами, разноцветными воздушными шариками, установлена аппаратура.)

Ведущая: Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами отправимся в мир сказки. Помните ли вы сказки, которые читала вам мама перед сном, когда вы были маленькими? Сейчас вам предстоит вспомнить много разных сказок, для того чтобы справиться со всеми заданиями, а также вы поможете сказкам, которые заколдовал злой колдун, веселому пекарю и другим сказочным героям. Ну, что вы готовы? Тогда мы отправляемся в сказочное путешествие!

О чем скрипит половица,

И спице опять не спится

Присев на кровати подушки

Уже навострили ушки…

И сразу меняются лица,

Меняются звуки и краски,

Тихонько скрипит половица

По комнате ходит сказка.

Конкурс «Сказочные герои»

( Дети должны по некоторым фразам из сказок, отгадать главного героя и название сказки.Поднимают руку, отвечают, за правильный ответ получают жетон).

Ведущая: Кто так говорил о себе?

1. «Это было тогда, когда на наших окнах зацвели прекрасные розы. Мы жили дружно и весело, но однажды мне в глаз попал осколок и я все стал видеть злым и бесцветным. (Кай) Г. Х. Андерсена «Снежная королева»

2. « Появился на птичьем дворемаленький птенец – утенок и до того он был безобразный, с большой головой и длинной шеей, что птицы не приняли его в свою семью. Г. Х. Андерсен «Гадкий утенок»

3. У Руслана Людмилу нахально, украл,

С бородой длиннющей по небу летал

Выше леса и звезд, выше сказочных гор

Злой и хитрый волшебник старик… (Черномор)

4. В кого влюбился князь Гвидон?

Чьей красотою был сражен?

На мой вопрос легко ответить!

Прекрасней всех… (Царевна Лебедь)

5. Кто был в плену у Бармалея?

Зверушек кто лечить умеет?

На помощь к ним всегда спешит

Наш добрый доктор… (Айболит)

6. Кто громче всех свистеть умеет?

И только страх повсюду сеет!

Гроза дорог, лесов, полей –

То злой разбойник… (Соловей)

Ведущая: Молодцы ребята! Вы правильно ответили на все мои вопросы. Вижу, знаете вы сказочных персонажей.

Дети, только что я узнала, что злой волшебник, перепутал сказки и теперь, сказочные герои плачут и не знают, как им попасть обратно в свои сказки. Кто из вас хочет им помочь? (Дети поднимают руки)

Конкурс «Перепутанные сказки»

(Ведущая выбирает детей.Участвуют три человека, им выдаются карточки с заданием, они должны из перепутанных слов сложить правильное название сказки. )

«Красные медведи»

«Снежные музыканты»

«Три королевы»

«Бременское копытце»

«Серебряная шапочка»

Ведущая : Ребята, а слышали ли вы о таком известном детском писателе Киплинге. Он написал такие сказки, как: «Почему у слона длинный нос», «Откуда у верблюда горб» и другие. Но объяснял он происхождение носа и горба, конечно же, по - сказочному. Давайте сейчас вы сами придумаете объяснения к своим сказкам, названия которых я вам сейчас скажу. Но для начала нам нужно разделиться на команды.

Конкурс «Придумай сказку»

( Дети делятся на три команды, ведущая, каждой из команд дает карточки с названием сказки. Ребята, придумывают, свою версию сказки. На это задание отводится 5 минут.)

Ведущая : А называться эти сказки будут так:

«Почему помидор красный?»

Примерные ответы:

( Потому что он очень любил лежать на солнце, а однажды, в жаркий солнечный день, он заснул, сильно обгорел и покраснел.С тех пор, все помидоры красного цвета. )

«Почему огурец пупырчатый?»

( Потому что огурец, очень боялся холода, а так же был трусливый. Поэтому когда он боялся и дрожал от холода, у него появлялись, пупырышки. С тех пор, все огурцы вырастают пупырчатые .)

«Почему лимон кислый?»

( Потому что с лимоном, ни кто не дружил. Из-за этого, у него всегда было плохое настроение. Он был всем не доволен и ходил с кислым видом. С тех пор все лимоны кислые .)

Ведущая: Ребята, я вижу вы и сказочники хорошие! Такие интересные версии придумали. Может быть, когда вырастите, то станете известными писателями. Возможно, и ваши произведения будут такими же популярными!

Игра – викторина: « Злой или добрый »

Ведущая: Ребята вы хотите размять свои ручки и ножки?

Дети: (Да!)

Ведущая : Тогда ребята, слушайте стихотворение про сказочных героев и когда услышите правильное высказывание, вы хлопайте, а не правильное топайте.

Ведущая: Я старый хитрый сказочник,

Я сказочник – загадочник.

Когда всю правду говорю,

То нужно дружно хлопать,

А если вру или хитрю, ногами громко топать.

Такая милая бабуся,

на костяной ноге Ягуся

И ребятишек, любит очень…

Подарки дарит, между прочим.

Иван Царевич, злой, наверное…

На сером волке за царевною

За тридевять земель скакал,

И бедный серый волк устал.

Вот жадный и злой, Карабас-Барабас…

Сейчас он накинется с плеткой на нас

И в кукол послушных своих превратит.

Он сказочный, страшный, косматый бандит.

Королева снежная

Добрая и нежная,

Она, я это точно знаю,

Стать принцем помогла мальчишке Каю.

Скромная Золушка, трудолюбивая,

Стала принцессою, стала счастливая

Очень к лицу ей наряд подвенечный

Все мы за Золушку рады, конечно.

А вот и рыбка золотая,

Она конечно очень злая,

Вернула старухе обратно корыто

Бабушка плачет, корыто разбито.

Кощей, наш добрый старичок,

Свои богатства сам считает

Смерть свою спрятал в сундучок

И никого не обижает.

Надежды мои вы друзья оправдали

Вы хлопали, топали, все отгадали

Вы честно старались, и вам повезло

Добро победило противное зло.

Конкурс «Волшебное слово»

Ведущая: Ребята, а помните ли вы, какие волшебные предметы были в разных сказках?

( Дети должны назвать, такие слова как: «шапка -невидимка», скатерть-самобранка», «ковер-самолет», «сапоги-скороходы», «волшебнаяпалочка», «волшебный кувшин». За правильный ответ получают жетон, а в финале этого конкурса, прозвучит два вопроса и ребенок получит два жетона.)

Вопрос: Какие волшебные слова, говорил Буратино, когда закапывал монеты папы Карло ? (рекс – пекс-фекс)

Что шептал старик Хотабыч, выдергивая волшебный волосок, из своей бороды? (трах – тиби- дох)

Ведущая: Какие вы умницы, волшебные слова тоже знаете! А может, кто-то из вас пробовал колдовать при помощи этих слов?

Ведущая: Хотите, я расскажу вам одну интересную историю?

Дети : (Да!)

Ведущая: Тогда слушайте. В одном сказочном городе жил мастер-кондитер. Он выпекал булочки и калачи, плюшки и пончики, кренделя и завитушки. Однажды он захотел изготовить из теста такое изделие, которого никогда еще никто не делал. Он придумал своему творению новые названия, а вот о форме своих творений призадумался…

Ведущая: Ребята давайте поможем кондитеру! Придумайте и с помощью пластилина, слепите формы, для новых кондитерских изделий.

Конкурс «Помоги кондитеру»

( Дети делятся на пять команд, капитанам команд ведущая раздает брусок пластилина и любое название, все остальные участники могут подсказывать и помогать своей команде, команда получает жетон за выполненное задание)

Названия: «Ромбушка»

«Шаровой»

«Пираминдель»

«Цилиндрон»

«Конуселька»

Ведущая: Какие забавные у вас получились изделия! Как вы думаете кондитеру понравиться форма, которую вы придумали для его изделий? Дети : «Да!»

Ведущая: Ребята наше путешествие по сказке заканчивается. Вы молодцы! Замечательно сегодня играли, вспомнили старые, добрые сказки и правильно отвечали и выполняли мои задания. Никогда не забывайте читать познавательные книжки, сказки, ведь они учат вас сопереживать друг другу, доброте и отзывчивости. До свидания и до новых встреч!

ЦДРТиДг.Нижнеудинск

ИГРОВАЯ ПРОГРАММА

«В ГОСТЯХ У СКАЗКИ ».

Педагог ДО: Новикова С.Е.

2013г.

«Сказка – ложь, да в ней намек – добрым молодцам урок.»

Цель: обобщить знания по теме «Сказка», вызвать у детей положительные эмоции, развивать интерес импровизировать, воспитывать дружелюбное отношение друг к другу.

Ход проведения.

Ведущий: Ребята, сегодня разговор у нас пойдет о сказке. Как вы считаете, почему сказка остается до сих пор такой милой и родной? Почему до сих пор сочиняют сказки? Дело в том, что все взрослые были когда –то детьми, а детям обязательно рассказывают сказки. И что бы мы не изобрели, куда бы нас не занесла судьба, сказка остается с нами. Сказка родилась с человеком, и покуда жив человек, будет жива и сказка. Она – светлячок перед сном в колыбели и для малого кто слушает, и для старого, кто сказывает. Я уверена, что каждый из вас знает много сказок. Назовите их (ответы). Благодаря сказке мы становимся чувствительней к красоте, учимся осуждать зло, восхищаться добротой.

Сегодня вам предстоит возможность попасть в театр. Для этого необходимо приобрести билеты. Таким билетом является отгадывание различных представителей нечистой силы и сказочных героев.

  • Пожилая колдунья, которая передвигается по воздуху в необычном летательном аппарате. (Баба Яга)
  • Сказочный лесной обитатель, подручный той неприятной старухи, имя которой вы только что отгадали. (Леший.)
  • Носатая особа женского пола, к имени которой всегда добавляют слово»болотная». (Кикимора.)
  • Рогатое длиннохвостое существо, которое только и думает, как бы навредить людям . (Черт.)
  • Тощий старик, который прятал секрет своей жизни в сундуке. (Кощей Бессмертный.)
  • Девушка необычной красоты, живет в озере. (Русалка.)
  • Огромный звероящер со множество голов. (Змей Горыныч.)
  • Как зовут если не царя, то во всяком случае большого начальника в подводном царстве . (Водяной.)
  • Чудище –свистун, которого победил и взял в плен Илья Муромец . (Соловей –разбойник.)
  • Милый маленький человечек, который живет в каждом доме и охраняет его . (Домовой).
  • Кто из обитателей болота стал женой царевича. (Лягушка.)
  • Имя мальчика, которого унесли гуси –лебеди. (Иванушка).
  • Какой герой сказки ослеп, не потеряв зрения. (Кай.)
  • Какая героиня сказки потеряла туфельку. (Золушка.)
  • Отчество дочери Кощея Бессмертного . (Кощеевна.)

Ребята, сейчас вашему вниманию будет показана театрализованная игровая программа по мотивам русской народной сказки «Репка».

(НА сцене «огород», дом. Звучит фонограмма в танцевальном ритме выходят герои сказки.)

1-й: Здравствуйте, народ честной! Добродушный, холостой!

2 –й: Худенькие, полные. ВЕСЕЛЫЕ. Задорные1

3 –й : Приглашаем мы вас всех для веселых игр, потех!

4 –й: Не за знатные призы, а за жизни азы!

5 –й: Приглашаем поиграть, свою удаль показать!

6 –й: Смекалку, силу, ловкость, а еще сноровку!

1 –й: Здесь сегодня детвору герои сказочные ждут

2 –й: Ждут от вас подмоги в саду - огороде!

3 –й: Вы готовы помогать? (ответы)

4 –й: Тогда пора нам начинать!

(Все уходят со сцены).

Ведущий: Как в деревне по весне зацветает все везде,

Каждый кустик и цветок, даже слабенький росток!

Вилы в землю, коль воткнуть, то и вилы зацветут!

Вот такая красота! Вот такие чудеса!

Но наш дед чудес не ждет, огород копать идет…

(Фонограмма «Страдания». Из дома выходит дед с лопатой и начинает копать огород.)

Дед:

Ой, беда, не дать, не взять! До обеда не вскопать!

Лебеды – то наросло, словно сеял ее кто.

Что же здесь мне посадить, чтобы лебеду стравить?

Баклажаны или тыкву? Капусту или кабачки?

Посажу –ка лучше репку! Удивлю своих родных!

(Дед «садит» семечко. Уходит.)

Ведущий: Стало солнце пригревать, стала репка подрастать. Не по дням, а по часам, хоть не верьте все глазам! На удобренной земле не репа вышла, а шедевр! Хороша, кругла, желта, и, наверное, вкусна!

(Появляется Репка.)

Репка: Здрасьте, вы меня узнали? Репкою меня назвали. В огороде я расту. Пищей славною слыву. А со мною во городе тоже овощи есть вроде. А какие овощи, вы мне сами подскажите! (Загадки.) Будете, ребятки, отгадывать загадки?

ЗАГАДКИ.

  • Не окон, не дверей, полна горница людей. (огурец)
  • Сидит девица в темнице, а коса на улице . (Морковь.)
  • Сидит дед, во сто шуб одет, кто его раздевает, тот слезы проливает . (Лук.)

Молодцы же вы, ребятки, разгадали все загадки.

(Звучит фонограмма. Репка присаживается.)

Ну, скажу, друзья, вам честно мне очень даже интересно…

Как наш Дед немогутной справится теперь со мной!

(Дед выбегает с дома и осматривает репку.)

Дед: Урожай так урожай! То ж не репка – каравай! И самим есть, что поесть! И на рынок есть, что снесть! А сейчас тянуть нельзя, репку вытянуть пора!

(Дед пытается вырвать репку.)

Слаб я стал на склоне лет, вот тяну, а толку нет!

Надо б землю увлажнить, репку мне чуть –чуть полить.

Но воды не натаскать мне. Одолел радикулит-

Ох, спина моя болит! Может, кто мне пособит?

Ведущий:

Что ж, дедуля, отдохни. Где взять воды нам, покажи.

Кто из вас, ребята, сильный, дедушке помочь готов?

Покажите свою удаль, кто не любит докторов.

ИГРА. «Перенесем воду.»

Набираем две команды.

У нас есть кадушка с водой, а вот ведерки на другом конце огорода – совсем пусты. Помогите нам, ребята, воды для полива набрать. Носить будем стаканчиками. Только условие – несите воду осторожно, не пролейте. Все готовы, тогда начали.

Ведущий: Дед, воды мы принесли, репку мы твою полили.

Дед: Что ж попробую опять репку из земли достать.(Тянет репку, она не поддается.)

Не помог нам и полив, видно дел здесь на двоих.

Бабка! Где ты? Помоги вытянуть репку из земли!

(Бабка выходит с корзинкой там вязание,)

Бабка: Как я репке удивилась – все вязанье раскатилось. Кто же мне сейчас поможет, клубочки все в корзину сложит?

Репка просто – удивленье! Чем ее ты поливал?

Или в нашем огороде ты селекционером стал?

Дед:

Я хвалить себя не буду. Репка наша, просто чудо!

Только мне не совладать одному ее достать.

Бабка: Я тебе б и помогла, да у меня своя беда.

ИГРА: «Попади в корзину.»

Детей делят на 2 команды. Вот команда Деда – клубочки (мячики) красные, а вот Бабки – ваши клубочки желтые. Собирайте клубочки и бросайте в корзину. Кто самый меткий сейчас и проверим. У всех есть клубочки? Отлично! Бросаем по очереди, чья команда больше клубочков бросит в корзину, та и победила. Раз, два, три, начали!

Бабка: Вот спасибо, молодцы! Очень вы мне помогли. А сейчас поможем деду репку вынуть из земли.

(Тянут репку дед и баба.)

Вместе: Тянем раз, тянем два! Репку вытянуть пора!

Тянем три, четыре, пять. Урожай пора снимать.

Дед: Вместе вытянуть не можем, что ж урожаю пропадать?

Бабка: Видно мы с тобой не в силе, надо нам подмогу звать.

Вместе: Внученька!

(Выходит из дома внучка.)

Дед: Ты скорее к нам беги. Бабке с дедом помоги!

Внучка: Ой, простите дорогие, я помочь вам не смогу. Ведь сегодня в клубе танцы, а я не знаю в чем пойду. Есть вот красненький платочек, и розовый я хочу, а какой из них красивей просто выбрать не могу. Если б мне бы посмотреть бы на себя со стороны.

Ведущий: Что ж, друзья, тогда за дело. Вы опять нам все нужны. Ребята, стройтесь в две команды. Внучка, объясняй, что им делать.

ИГРА «Ах, какая я красивая!»

Одной команде даю красный платок, а другой – розовый. Каждый по очереди бежит, садится на стульчик и громко говорит «Ах, какая я красивая!» Затем передает следующему, а кто победит в игре, в том платочке я пойду на танцы. Начали!

(после игры втроем стараются вытянуть репку.)

Ведущий: У троих сил не хватает сразиться с этим урожаем. И без Жучки, знаю я вам не справиться, друзья!

Вместе: Жучка!

(Жучка выбегает из дома.)

Жучка: Гав! Гав! Гав! Бегу! Бегу! Только вам не помогу.

Все: Что за новости такие. Это еще почему?

Жучка: Я тут нюхала цветок. Думала – там мотылек. Ну а там была пчела. Меня цапнула она. И сейчас мой нос болит, не поможет Айболит. Весь распух и покраснел, будто перец нос мой съел.

Внучка: Ну а лапы не больны?

Жучка: (мотает головой отрицательно) Нет!

Внучка: Тогда хватай же со спины.

Жучка: Ну а кто же за меня разнюхает, друзья? Где –то здесь я кость зарыла. Где зарыла, я забыла. Ну а нос – то мой не чует. Как найти ее тогда?

Ведущий: Вот задача, так задача! Ищет Жучка чуть не плачет. А найти ей кость невмочь, как же нам ей не помочь! Если нюх у вас приличный – вы помощник нам отличный! Нужно, Жучка, выбирать, кто же будет помогать.

Жучка: Пусть все, кто желает, мне помогает. Только для того, чтобы найти мою беленькую косточку, нужно быть очень внимательным и осмотрительным – все осматривать, но ничего не трогать. Кто найдет, не показывая вида, садится на стульчик. А я буду смотреть, кто самый внимательный, у кого самый хороший нюх.

ИГРА «Найди и промолчи.»

Жучка: Давайте познакомимся с победителем. Спасибо тебе большое, теперь ты мой лучший друг! Я сейчас помочь готова. Что ж, за дело вместе снова.

(Тянут репку.)

Бабка: Четверо нас, она одна, а не туда и не сюда.

Внучка: Может, отпилить кусочек и попробовать тогда?

Жучка: Внучка, погоди немножко, позовем мы лучше кошку.

Все: Кошка!

(Выбегает Кошка.)

Кошка: Мяу! Мяу! Я бегу! Но помочь вам не могу. Ведь сегодня я художник и автопортрет пишу. У меня есть холст и краски, только лапы все уж в краске. А портрет все не выходит: то мне уши не подходят, то глаза не там сидят. А кто любит рисовать, и готов сейчас помочь? Помощь я принять не прочь!

Ведущий: Ну, ребята, признавайтесь, есть художники у вас? Если есть средь вас такие, просим вас сейчас сюда.

ИГРА «Нарисуй портрет кошки.»

Выбрать 8 участников (2 команды) для игры.

1-голову,

2-туловище,

3-лапы,

4-хвост.

Кошка: Все отлично получилось. Я красива и стройна Два замечательных портрета в подарок получила я!

(Все тянут репку.)

Бабка: Это даже не смешно! Кого мы позовем еще?

Жучка: Нужен здесь Арнольд Шварцнеггер – силы много у него.

Дед: Всем хотел я угодить, всех хотел я угостить, а Шварцнеггера то нету, чтобы репу нам добыть.

(Выбегает Мышка.)

Мышка: Пи-пи-пи! Я к вам бегу. Не горюйте помогу. Вижу ваши я проблемы, и сложнее нет дилеммы. Вы пыхтите все зазря – тренировка вам нужна. Посмотрите все сюда, видали мышцы у меня? Тренажерный зал, ребята, посещать давно пора! С овощами, чтоб сражаться, нужно вам тренироваться. Горю я смогу помочь, конечно, если вы не прочь!

Дед: Что ты, мышка, завсегда мы с зарядкою с утра.

Внучка: А чтоб мышцы поразмять –всем готовы показать.

Мышка: Что ж, тогда без промедленья повторяйте все движенья. Ребята, вставайте вместе с нами. Встаньте пошире, чтоб всем хватало места, как на физкультуре. Все готовы? Начали!

ИГРА «Веселая зарядка.»

Мышка под музыку показывает движения каждый раз убыстряя темп.

Мышка: Раз –два, руки к пяткам, три –четыре и к ушам. Раз –два на колени, 3-4 и к плечам. Влево, вправо повернулись, потянулись, отряхнулись. Попрыгали чуть –чуть на месте. Правда, очень интересно?

Вот и мышцы поразмяли и уже сильнее стали. Чтож за репку в самый раз нужно взяться нам сейчас. А сейчас беремся за репку.

(Тянут репку.)

Все: тянем раз, тянем два! Репку вытянуть пора! Тянем три, четыре, пять. Урожай пора снимать!

(Репка выдергивается, все падают.)

Ведущий: Потрудились мы на славу, репку из земли достали. Коль за дело взяться дружно, все получится, как нужно. А сейчас, честной народ, приглашаем в хоровод.

(Хоровод)

Вот момент настал прощания,

Будет краткой наша речь,

Говорим вам «До свидания!

До счастливых наших встреч!»



Самое обсуждаемое
Внеклассный открытый урок по английскому языку на тему Внеклассный открытый урок по английскому языку на тему "Walt Disney World!
Будда Медицины: мантра для исцеления болезней тела и ума! Будда Медицины: мантра для исцеления болезней тела и ума!
Свето-звуковая тренировка мозга Свето-звуковая тренировка мозга


top